Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37675953

Продажа Прочие авто Иномарки, 1958 год в Москве

Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Прочие авто Иномарки, 1958 год, 5 900 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37675953 от 25-05-2020
Просмотров объявления: 1079
5 900 000 q
Двигатель: бензин, 0.6 л
Мощность:
19 л.с.
Налог на 2020 год от 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион). На эту машину возможен дополнительный «налог на роскошь».
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: белый
Пробег, км: 55000
Руль: левый
Номер кузова: 136103
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: 136103
Dodge Ram, 2003 год
5653 см³, (344 л.с.)
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Баварский «шестисотый»

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗЦА СССР.

Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии.
Своевременное обслуживание автомобиля у специализированного дилера, все ТО согласно регламенту.
ПТС оригинал, 2 ключа .

"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом:
- Кредит на выгодных условиях, по двум документам.
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, выгодно, безопасно!
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)

Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club".

Мотоколяска BMW-600, выпущенная в 1957 году, представляет собой семейную версию модели Isetta 250. Автомобиль оснащался мотором 0, 6 л и мог разгоняться до 100 км/ч. БМВ-600 имел два ряда сидений. Это была более дорогая модификация «Изетты», которая не пользовалась большим спросом.

Как известно, именно народные «шарики» — BMW Isetta и ее потомок BMW 600 — позволили мюнхенской фирме сохранить в сложные 1950е годы независимость и подготовить технический и рыночный рывок середины 1960х — старт производства седана BMW 1500.

В конце 1950х в производственной программе еще оставались красивые, мощные и престижные, но мало востребованные автомобили серии 500. После войны прошло уже больше десяти лет, однако люди по-прежнему не могли покупать много дорогих автомобилей. Так что погоду на рынке делали вот такие маленькие машины. Они ведь комфортнее и практичнее мотоциклов, к тому же дешевы. В этом, правда, у BMW 600 было немало конкурентов. Если базовая Isetta стоила всего 2580 марок, то мюнхенский «шестисотый» — уже 3985 марок: дороже не только основных соперников, но даже стандартного Жука (Volkswagen Kfer), цена которого начиналась с 3790 марок. BMW, конечно, попросторнее сзади, да и залезать на задний диван удобнее, но в Жуке больше места для багажа, а мотор в полтора раза мощнее баварского — целых 30 л.с.! Кроме того, Volkswagen был больше похож на настоящий, взрослый автомобиль, что, вероятно, тоже импонировало покупателям.

BMW 600 делали всего два года. И выпустили за это время более 30 тысяч машин. По тем временам — немало. На смену вагончику пришел BMW 700 — тоже заднемоторный, но с элегантным трехобъемным кузовом. Ну а в 1965м стартовал тот самый BMW 1500, который и открыл в истории компании новую эру.

Два владельца. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.

Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 0.6 л., 19 л.с.

Город: Москва

Карточка продавца:
Royal Motors

Задать вопрос продавцу