Дополнительно: Продаю свой первый автомобиль. Машина заводится, едет.
Было сделано: Замена тормозных цилиндров и колодок в круг, трос ручника, тормозная жидкость + прокачка, тормозные шланги. Новый аккумулятор.
Месяца два назад был заменён Радиатор основной и антифриз + замена воздушного, топливного и масляного фильтра + масла. Карбюратор отрегулирован и обслужен.
Что нужно сделать: а) заменить ремень генератора (порвался на днях) + ремень ГУР. Обслужить двигатель, заменить ремень ГРМ с натяжным роликом (ремень ГРМ не рвался, но лучше будет предварительно заменить на новый, в наличии есть). б) переварить передние лонжероны! в) заменить глушитель в сборе + выходной коллектор.
Передние электростеклоподъёмники, центральный замок, все фонари (кроме подсветки госномера) работают. Машина заводится, едет. В запасе есть новая зимняя резина на шипах Nokian Hakkapeliitta 8 вместе с запасными дисками R13.
Есть вмятина в переднем левом крыле, досталось от предыдущих владельцев. Также был скручен пробег кем-то из предыдущих владельцев (Показывает 244000 км, по факту, предполагаю, более 400 000 км).
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 306. Посмотреть всё о Пежо 306 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 306. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 306 в Москве.