Дополнительно: НЕ ТУРБО, ЧУГУННЫЙ БЛОК С ЗАВОДА!! НЕ ПНЕВМО, ПРУЖИНЫ!!
Продаю свой автомобиль, я третий хозяин, три записи в ПТС.
Чугунный блок, в отличии от более объемных двигателей, не имеет проблем, никаких задиров, проходит очень долго. Подвеска пружинная, тоже очень надежная.
Пробег похож на реальный по состоянию кожи, руля и педалей.
Изначально автомобиль куплен в 2006 г. в Германии с пробегом 42000 км, есть ДКП от немцев.
В целом состояние для такого возраста очень хорошее, за машиной следили до меня и следил я.
Расход 16.5 литров 95го по городу по пробкам (на фото видно расход и среднюю скорость перемещения в тот день).
По кузову есть небольшие сколы (после езды по трассе).
Осмотр по договоренности Москва/Химки.
Итак, что сделано/что есть:
Полный привод с блокировками. Если блокировки не включены, то едет на заднем, передние подключаются при пробуксовке
Установлен USB/Bluetooth AUX (от Триома)
Установлена хорошая охранная система в Лаборатории Кондрашова
Сделан капитальный ремонт гидроблока и гидротрансформатора коробки (их болезнь), следующие 150000 км можно не париться
Укреплены и промаркированы фары (теперь просто так не снять)
Заменена трапеция дворников (тоже болезнь), теперь не побеспокоит
Тонировка кроме лобового
Диодные лампы ближнего света и габариты, галоген Филипс в туманках, есть корректор фар
Практически новые передние колодки с датчиками износа
Что еще:
Подогрев зеркал
Электросиденья с подогревом
Подогрев руля
Двухзонный климат, кондей заправлен
Датчик дождя
Бак на 80 литров. Расход 16 по городу, 11-12 по трассе
Масло лил только addinol
Бензин лил только Shell V-power
Холодильник в бардачке
Парктроник штатный
Резина зима/лето.
Ну и конечно минусы/что нужно сделать:
Поставить катки 20")) у меня руки не дошли, но если это сделать, то машина заиграет новыми красками и будет актуально выглядеть еще лет 10))
Крашенное заднее левое крыло (толщина 1-2 мм, ничего критичного).
Дополнительно: НЕ ТУРБО, ЧУГУННЫЙ БЛОК С ЗАВОДА!! НЕ ПНЕВМО, ПРУЖИНЫ!!
Продаю свой автомобиль, я третий хозяин, три записи в ПТС.
Чугунный блок, в отличии от более объемных двигателей, не имеет проблем, никаких задиров, проходит очень долго. Подвеска пружинная, тоже очень надежная.
Пробег похож на реальный по состоянию кожи, руля и педалей.
Изначально автомобиль куплен в 2006 г. в Германии с пробегом 42000 км, есть ДКП от немцев.
В целом состояние для такого возраста очень хорошее, за машиной следили до меня и следил я.
Расход 16.5 литров 95го по городу по пробкам (на фото видно расход и среднюю скорость перемещения в тот день).
По кузову есть небольшие сколы (после езды по трассе).
Осмотр по договоренности Москва/Химки.
Итак, что сделано/что есть:
Полный привод с блокировками. Если блокировки не включены, то едет на заднем, передние подключаются при пробуксовке
Установлен USB/Bluetooth AUX (от Триома)
Установлена хорошая охранная система в Лаборатории Кондрашова
Сделан капитальный ремонт гидроблока...
Вы смотрите раздел Продажа Порше Кайен. Посмотреть всё о Порше Кайен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Порше Кайен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Порше Кайен в Москве.