Дополнительно: Машину купил летом, ездила жена. До меня обслуживалась у официального дилера (до 2020 года и пробега 92 тысячи км). Есть сервисная книжка. Была на гарантии до конца прошлого года. Я обслуживал в профильном сервисе. Все чеки и заказ наряды сохранены.
После покупки сразу же взял новую резину и покрасил диски (была бордюрка). Закреплены фары специальными тросами. Новый аккумулятор поставили 07.10.2020 (его прошили и прописали в блоках). Замена сайлентблоков основных рычагов и втулок переднего стабилизатора, с развалом схождения 11.10.2020 на пробеге 101200. К холодам купил зимнюю резину Pirelli.
На пробеге 10200 км 22.12.2020 было пройдено большое ТО. Заменено лобовое стекло на новое (был скол и поползи трещины, фото есть). Установлена сетка в бампер, промыты радиаторы со снятием.
Вместе с большим ТО, помимо масла и всех фильтров, поменял свечи, сальники, масло в коробке, ролики и ремень, все жидкости и тд.
Все запчасти только оригинал.
Цепи в идеальном состоянии, вложений машина сейчас и дальше не потребует.
Хранение в отапливаемом гараже и отапливаемом паркинге, все железо без окрасов, перед и фары в бронепленке. Никаких ДТП у машины не было.
Комплектация богатая, всё видно на фото.
Продаю в связи с пополнением в семье и необходимости машины побольше.
Пробег оригинальный. Любые проверки приветствуются.
Адекватный торг реальному покупателю.
Цены на подобные машины стартуют с 1.650.000, почему моя и некоторые другие стоят намного дороже?
У таких автомобилей должен быть правильный подход к обслуживанию. Для этого надо понимать, что такую машину нужно покупать не на последние деньги. Но к сожалению, 80% владельцев панамер и каенов покупают их именно так, а потом обслуживают машины в гаражах. Вот после таких владельцев можно очень не слабо попасть на обслуживание, которое может выйти в пол стоимости авто, если не больше. И когда приходит осознание реального состояния машины и сколько надо туда вложить… Ну вы поняли. Так и умирают такие машины. Когда вы переходите черту разумности, когда нецелесообразно даже начинать в нее вкладываться, то люди просто скидывают ценник и продают дальше. К сожалению, таких каенов и панамер большинство, к ним добавим двенадцати летние автомобили с пробегом 50 тысяч (а реальными за 300.000), а потом люди говорят про ненадежных немцев. Но зато как заманчиво выглядят такие машины на вторичке. Чудес, к сожалению, не бывает, а реальные «капсулы времени» стоят по 3 млн.
Дополнительно: Машину купил летом, ездила жена. До меня обслуживалась у официального дилера (до 2020 года и пробега 92 тысячи км). Есть сервисная книжка. Была на гарантии до конца прошлого года. Я обслуживал в профильном сервисе. Все чеки и заказ наряды сохранены.
После покупки сразу же взял новую резину и покрасил диски (была бордюрка). Закреплены фары специальными тросами. Новый аккумулятор поставили 07.10.2020 (его прошили и прописали в блоках). Замена сайлентблоков основных рычагов и втулок переднего стабилизатора, с развалом схождения 11.10.2020 на пробеге 101200. К холодам купил зимнюю резину Pirelli.
На пробеге 10200 км 22.12.2020 было пройдено большое ТО. Заменено лобовое стекло на новое (был скол и поползи трещины, фото есть). Установлена сетка в бампер, промыты радиаторы со снятием.
Вместе с большим ТО, помимо масла и всех фильтров, поменял свечи, сальники, масло в коробке, ролики и ремень, все жидкости и тд.
Все запчасти только оригинал.
Цепи в идеальном состоянии, вложений машина сейчас...
Вы смотрите раздел Продажа Порше Панамера. Посмотреть всё о Порше Панамера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Порше Панамера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Порше Панамера в Москве.