Дополнительно: Установлена винтовая подвеска Bilstein B14 PSS (2022 год, пробег 1500 км). Опорные подшипники Powerflex Black, опоры амортизаторов перед новый оригинал, зад Powerflex Black. Балка ровная, новые шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, салентблоки рычагов, ступичные подшипники, втулки стабилизатора полиуретан. КПП с червячной блокировкой Квайф, комплект сцепления и сальник штока выбора передач заменены год назад (прошли примерно 3000 км), тогда же перебиралась кулиса, левый привод новый, правый перебран (замена сальников в КПП, пыльника, втулки), опоры КПП Powerflex Black, замена масла раз в сезон, масло оригинал Elf Tranself NFJ 75w80 . Мотор масло не жрет, совсем. В этом году поменял прокладки впускного коллектора и прокладку поддона, масло Elf 5w40 SXR (замена раз в год, примерно 3000 км), опоры мотора Powerflex Black, 1000 км назад поменян комплект ГРМ, помпа, шкив коленвала, ролик с натяжителем, ремнь генератора. Генератор перебирался перед сезоном, насос ГУР новый, система ГУР обслужена пару лет назад (менялся ШВД, перебиралась рейка). Отремонтирован блок АБС, были проблемы в электрической части, также заодно перемотали всю подкапотную проводку. Удалена система кондиционирования. Выпускной коллектор Клио 182 CUP, после катализаторов выхлоп кастом, изготавливался в ЦСКА (выхлоп тихий, на низах не орет). Новые задние суппорта, передние перебирались пару лет назад. Кузов Клио 182 CUP, кузов ровный, не гнилой, есть ньюансы по навесным частям, также немного помят усилитель бампера с правой стороны. Диски Touchdown R15 8J ET25, резина перед Hankook RS4 225/45/15, зад Yokohama AD08R 205/50/15. Машина хранится на теплом паркинге, в городе не используется, выезжает только на трек-дни, пробег за 3 года меньше 10 тысяч, я 5 собственник, старался поддерживать в идеальном техническом состоянии. Вес машины с 10 литрами в баке 1020 кг. Спидометр в милях
Из минусов: - в ПТС и СТС вписан другой мотор (машина на учете, могу помочь с переоформлением);
- Нет абсорбера (ни на что не влияет, только если Вы не борец за экологию);
- Нужно поменять передние колодки и резинки на суппортах;
- помято заднее левое крыло, помят усилитель переднего бампера справа (в целом по навесным частям кузова есть следы эксплуатации).
В остальном машина готова прямо сейчас выезжать на трек. Цена без колес (отдам на штампах и зимней резине) и пассажирского ковша. С машиной отдам небольшой бесплтаный ЗИП, есть платный ЗИП в виде КПП, нового правого привода и левого б/у, но перебранного.
Дополнительно: Установлена винтовая подвеска Bilstein B14 PSS (2022 год, пробег 1500 км). Опорные подшипники Powerflex Black, опоры амортизаторов перед новый оригинал, зад Powerflex Black. Балка ровная, новые шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, салентблоки рычагов, ступичные подшипники, втулки стабилизатора полиуретан. КПП с червячной блокировкой Квайф, комплект сцепления и сальник штока выбора передач заменены год назад (прошли примерно 3000 км), тогда же перебиралась кулиса, левый привод новый, правый перебран (замена сальников в КПП, пыльника, втулки), опоры КПП Powerflex Black, замена масла раз в сезон, масло оригинал Elf Tranself NFJ 75w80 . Мотор масло не жрет, совсем. В этом году поменял прокладки впускного коллектора и прокладку поддона, масло Elf 5w40 SXR (замена раз в год, примерно 3000 км), опоры мотора Powerflex Black, 1000 км назад поменян комплект ГРМ, помпа, шкив коленвала, ролик с натяжителем, ремнь генератора. Генератор перебирался перед сезоном, насос ГУР новый, система ГУР обслужена...
Город: Москва
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Рено Клио. Посмотреть всё о Рено Клио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Клио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Клио в Москве.