Дополнительно: Не продаю, а отрываю от сердца своего любимца. Владею им 3 года. За это время сделано и поменяно практически все.
Денег не жалел от слова «совсем»
За время владения вложено около миллиона, так как делал все постепенно, «под себя»
Комплектация:
- Мотор дизельный, z19dth. Фиатовский. Очень надежный, тяговитый. Кто знает, тот поймёт. запчастей на него вагон. Ставился на Опель, Альфа Ромеро, Фиат.
- Коробка автомат, 6-ти ступенчатая Aisin. Обороты на 150км/ч около 2000. Расход при такой скорости 6-6.5л. В городе по пробкам с кондиционером 7.5-8л.
- Климат-контроль; круиз-контроль; люк; обогрев и электропривод зеркал; ПТФ; лепестки на руле;
Дополнительно:
- Bi-Led линзы
- Тормоза 16+ от аэро версии (314мм спереди, 288 сзади вентилируемые) сзади новые диски и колодки, на перед есть ещё комплект новых колодок.
- Потолок перешит в оригинальную чёрную ткань мерседес
- Полная шумоизоляция со съёмом торпедо.
- Салон тоже перешит, в бежевую кожу ( на микрофибре)
- Руль Аэро перешит в Nappa + перешита подушка и рычаг кпп тоже Nappa
- Полностью покрашен кузов в очень темный синий, который на солнце только раскрывается. В обычное время суток кажется чёрным.
- установил зеркало-регистратор с камерой заднего вида, родные парктроники, но они работают только от родной акустики, которая заглушена и стоит сейчас на голове пионер новая система с сабвуфером, играет очень достойно.
- Резина зимняя 21 года, первый сезон прошла
- Резина летняя 21 года, второй сезон
- Диски покрашены в алюмахром.
- Фары и туманки в броне
Что было сделано по технике:
- Замена ГБЦ на практически новую + все прокладки и сальники.
- Акпп контрактная
- Турбина контрактная
- Тнвд
- Профилактика форсунок
- Сажевый и егр удалил
- Амортизаторы в круг новые
- Рычаги новые
- Тяги и наконечники
- Опоры + опорные подшипники
- Передние и задние тормоза с обслуживанием суппортов
- Радиатор основной, кондиционера и интеркуллер
- Дроссель и впуск почищен
- Топливный бак и магистраль промывка
- Генератор новый оригинал
- Болты на колёса новые
- Лобовое 1 сезон прошло
- Антикор всего днища
- Гудок hella
- ТО каждые 5-6 тыс
- Все жидкости везде поменяны
- Аккумулятор заменил
И ещё целая гора всего, чего уже и не вспомнить. В общем за авто не стыдно. Но автомобиль не новый и это нужно понимать. Отвечу на любые вопросы по телефону, готов на любые проверки. Расстаюсь по причине того, что нужен авто побольше, джип, короссовер или универсал, ввиду смены сферы деятельности.
Обмен на коров, кирпичи и прочее не интересно. Только если у вас ухоженный автомобиль больших размеров, рассмотреть готов с доплатой с моей стороны.
На площадки никакие не поеду, не уговаривайте)
Дополнительно: Не продаю, а отрываю от сердца своего любимца. Владею им 3 года. За это время сделано и поменяно практически все.
Денег не жалел от слова «совсем»
За время владения вложено около миллиона, так как делал все постепенно, «под себя»
Комплектация:
- Мотор дизельный, z19dth. Фиатовский. Очень надежный, тяговитый. Кто знает, тот поймёт. запчастей на него вагон. Ставился на Опель, Альфа Ромеро, Фиат.
- Коробка автомат, 6-ти ступенчатая Aisin. Обороты на 150км/ч около 2000. Расход при такой скорости 6-6.5л. В городе по пробкам с кондиционером 7.5-8л.
- Климат-контроль; круиз-контроль; люк; обогрев и электропривод зеркал; ПТФ; лепестки на руле;
Дополнительно:
- Bi-Led линзы
- Тормоза 16+ от аэро версии (314мм спереди, 288 сзади вентилируемые) сзади новые диски и колодки, на перед есть ещё комплект новых колодок.
- Потолок перешит в оригинальную чёрную ткань мерседес
- Полная шумоизоляция со съёмом торпедо.
- Салон тоже перешит, в бежевую кожу ( на микрофибре)
- Руль Аэро перешит в Nappa +...
Вы смотрите раздел Продажа Сааб 9-3. Посмотреть всё о Сааб 9-3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Saab 9-3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Saab 9-3 в Москве.