Вашему вниманию представляется яркий и резвый автомобиль. Постарался все максимально подробно описать и приложил максимальное количество фото. Объявление написано честно и без прикрас. Пожалуйста, прочитайте все внимательно, с чувством, с толком, с расстановкой. Если останутся какие-либо вопросы - звоните, пишите 24/7.
Если кратко: состояние "сел и поехал".
По цене возможен очень хороший торг у капота.
Техническая часть:
- Мотор 1.2 TSI CBZB: все косяки данной генерации уже устранены (цепь ГРМ поменяна, неоднократно перебрана система зажигания (свечи, ВВ провода, катушка, свечи, промывка всех форсунок и замена одной из них), а в июле была перебрана и отремонтирована турбина, что подтверждается чеками, заказ-нарядами и длинной историей обслуживания. Моторное масло всегда заливалось Bardahl 5w-40. Едет и крутится бодро (турбина всё-таки), не троит, заводится легко.
- Подвеска штатная. Тут все хуже, чем могло бы быть. Ездить каждый день это не мешает, просто иногда на кочках бывает некомфортно. Есть список (диагностический лист) того, что нужно заменить (амортизаторы, стойки стаба, сайленты и тд). Ценник на детали и работу по подвеске около 30 тысяч рублей. НО есть и другое решение - в комплекте могу безвозмездно отдать винтовую регулируемую подвеску TA-Technix с пробегом в 1000 км, покупалась в 2018 для проекта, так и лежит в гараже. Да, она жёстче, ниже, но почти новая, и с ней машина рулится божественно.
- Тормоза были полностью продиагностированы и обновлены в марте этого года (диски, колодки, жидкость, тросы, трубки и тд)
- Кузов немного устал. Есть множество сколов ( в основном на передней части авто), 2 очага рыжиков на заднем правом крыле и на кромке кузова у лобового стекла. Кстати, лобовое стекло было поменяно этим летом вместе с щётками, все остальное остекление - оригинал. Также присутствуют некоторые незначительные царапки и пара еле видимых вмятин. В правой передней фаре есть отверстие в тыльной части (из-за ДТП в сугроб), поэтому внутри все в пыли, но она светит, не отваливается. При мне никакие элементы не красились, прошлая владелица красила морду и переднее крыло.
- Салон в порядке, целый, но было бы здорово сделать химчистку (много пятен от воды, вещей, ничего криминального). Руль из-за естественного износа был перешит в феврале в кожу - наппу с зелёной строчкой, вид имеет.
- Музыка радует слух. Установлена и настроена профессионалами в Рестайлавто ( там же был перешит и руль). Сабвуфер средней мощности EDGE, колонки JBL вкруг, усилитель 4 канала Nakamichi. Звучит приятно, громко, по ушам не долбит, можно настраивать под себя, а впридачу идёт невероятный по качеству фм-трансмиттер от Xiaomi, который врубается в прикуриватель и позволяет слушать музыку и говорить по телефону с помощью Bluetooth. Те же умельцы из Рестайлавто сделали отличный фальшпол в багажнике из фанеры по индивидуальным размерам и выступом для сабвуфера, чтобы не летал, и покрыли его приятным материалом, доступу к запаске и инструментам не мешает.
- Электрика в полном порядке, никаких скруток или оголенных проводов, а также другого невежества нет. Кондиционер холодит, а печка греет. Все что нужно горит, светит, включается и выключается за исключением:
1. Регулировки боковых зеркал (сломался механизм при снятии дверной панели для установки звукоизоляции);
2. Звукового сигнала: когда впервые снимали руль, порвали srs кольцо (подрулевой шлейф), и из-за этого теперь горит ошибка подушки безопасности, но она на месте, авто не бился в тотал, будьте уверены;
3. Дистанционного открытия автомобиля с ключа. Я не знаю, что послужило причиной, но в один прекрасный день ключ просто потерял авто, и теперь я его открываю и закрываю физическим ключом. Есть номер человека, который приедет и все исправит за деньги, но мне лень.
- Обслуживание. Большую часть владения зелёная бестия обслуживалась в известном VAG EXPERT сервисе. Ребята знают и машину и подход к ней.
- Ближайшее плановое ТО потребуется на пробеге 190 000км, через 4 с лишним тысячи. Возил её на ТО каждые 7 тысяч км, всегда менялись фильтра (воздушный, масляный, салонный, топливный) и масло.
- Бензин в последние 2 года только 100-ый на Лукойле. Данные моторы очень привередливы к качеству топлива, так что лучше не жалеть денег, чтобы не попасть на неприличные суммы в сервисе. Но если пожелаете сэкономить, 95ый тоже допускается заводом.
- Колесные диски - 15 диаметр, ширина 7j, отверстия 5х100. Все ровные по геометрии, но покореженные об бордюры все вкруг, есть другие диски живые светлые диски, если вдруг понадобятся - отдам с машиной.
- Резина - 2 комплекта: лето 185/60/15 Bridgestone в хорошем состоянии, зима 185/65/15 практически новая Pirelli, откатала один сезон.
- Выхлоп - были вырезаны резонатор и глушитель, благодаря чему звук стал громче, благороднее. Не орет, не стреляет, гаишников не привлекает. Можно лёгким движением сварочного аппарата вернуть в сток,
Дополнительно: Добрый день,
Вашему вниманию представляется яркий и резвый автомобиль. Постарался все максимально подробно описать и приложил максимальное количество фото. Объявление написано честно и без прикрас. Пожалуйста, прочитайте все внимательно, с чувством, с толком, с расстановкой. Если останутся какие-либо вопросы - звоните, пишите 24/7.
Если кратко: состояние "сел и поехал".
По цене возможен очень хороший торг у капота.
Техническая часть:
- Мотор 1.2 TSI CBZB: все косяки данной генерации уже устранены (цепь ГРМ поменяна, неоднократно перебрана система зажигания (свечи, ВВ провода, катушка, свечи, промывка всех форсунок и замена одной из них), а в июле была перебрана и отремонтирована турбина, что подтверждается чеками, заказ-нарядами и длинной историей обслуживания. Моторное масло всегда заливалось Bardahl 5w-40. Едет и крутится бодро (турбина всё-таки), не троит, заводится легко.
Вы смотрите раздел Продажа Сеат Ибица. Посмотреть всё о Сеат Ибица В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сеат Ибица. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сеат Ибица в Москве.