Дополнительно: Продаю Fabia RS, ПОЛНЫЙ СТОК, даже катализаторы на месте!!!
Машина в очень хорошем состоянии как технически так и по кузову. Буквально 4500 км назад был перебран мотор, замена поршней, колец, клапанов, грм, звёзд и того, что требовалось, при этом гильзовки и расточки не было потому что цилиндры в отличном состоянии, даже хон видно (есть видео). Масла ни грамма не ест! Все собиралось из хороших запчастей, либо оригинал, либо качественный не оригинал.
Менее 1000 км назад поменяно сцепление с маховиком в сборе, так же сальник коленвала, подтекал, поменяли сразу, что бы не угробить новое сцепление и маховик фирмы Luk (оригинал), за все заплачено около 95000₽.
По подвеске и тормозам все супер, менялись в прошлом году, при этом про запас лежат новые сайлент-блоки, потому что в прошлом году менялись рычаги в сборе, так же менялись передние амортизаторы на Kayaba Ultra SR.
Помимо вышеперечисленного с машиной отдам зимнюю резину на оригинальных дисках.
Все работы по машине подтверждаются фото/видео съемками и заказ-нарядами.
По кузову все хорошо, но не без сколов и царапин, машина не новая, так же это подтверждает, что машина не былав серьезных ДТП и не облита новой краской.
Из ДТП: были замяты правые обе двери (есть фото повреждений), был ремонт и окрас, потертый передний бампер и трещина на заднем. Ничего критичного не было, целостность кузова и всей безопасности на месте! Стекла все, кроме лобового, родные, оно поменяно в прошлом году!
Машина стоит на учёте на мне! Я собственник!
Возможен небольшой торг.
Дополнительно: Продаю Fabia RS, ПОЛНЫЙ СТОК, даже катализаторы на месте!!!
Машина в очень хорошем состоянии как технически так и по кузову. Буквально 4500 км назад был перебран мотор, замена поршней, колец, клапанов, грм, звёзд и того, что требовалось, при этом гильзовки и расточки не было потому что цилиндры в отличном состоянии, даже хон видно (есть видео). Масла ни грамма не ест! Все собиралось из хороших запчастей, либо оригинал, либо качественный не оригинал.
Менее 1000 км назад поменяно сцепление с маховиком в сборе, так же сальник коленвала, подтекал, поменяли сразу, что бы не угробить новое сцепление и маховик фирмы Luk (оригинал), за все заплачено около 95000₽.
По подвеске и тормозам все супер, менялись в прошлом году, при этом про запас лежат новые сайлент-блоки, потому что в прошлом году менялись рычаги в сборе, так же менялись передние амортизаторы на Kayaba Ultra SR.
Помимо вышеперечисленного с машиной отдам зимнюю резину на оригинальных дисках.
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Фабия. Посмотреть всё о Шкода Фабия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Фабия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Фабия в Москве.