Дополнительно: Продаётся автомобиль. Я второй владелец. Было сделано очень многое и постепенно вложено денег сопоставимо с ценой автомобиля. Продаю, так как хочу кроссовер. (Тигуан 2 в топе 2л/220сил и только его)))
Коробка заменена на мокрую DSG6 DQ250 от RS (на 55 тыс км (!))
Качественно зашит stage2 265hp, чип коробки (40k рублей. PetranVAG). Работает всё превосходно. Есть потенциал до 320+ сил (с другой турбиной), но нужно ли это? Мне лично нет. Делалось именно под второй стейдж, чтобы было надежно всё, это и было основным критерием.
Стоит даунпайп и раздвоен выхлоп. Кастомная трасса, звук приятный, негромкий. Фильтр- нулевик K&N в штатном месте (есть и очиститель и масло). Турбина сток. Охлаждение сток.
Реальный расход: трасса 109км/ч 6.7л
Город. Без пробок ~8, с адскими пробками ~10.5
Полностью заменена тормозная система по кругу: впереди brembo 4поршневые 330mm, сзади увеличенные чем в обычной rs – ATE 312mm – всё перфорированное. Дикси Циммерман, колодки Hawk. другие щитки, усиленные шланги
Тормозит – не передать словами. Ставил весной 2019, всё свежее.
Бампера RS, всё оригинал, спойлер поставлен относительно недавно. В ПТФ дорогие диоды 4шт от корейской MTF. Функция corner деактивирована. Все поворотники диодные. Вообще в машине ВЕЗДЕ диоды (в т. ч. в салоне), кроме ксенона. Эмблемы и шильд – фирменные чёрные шкодовские. Заказаны из Чехии за огромные деньги по меркам пластмассок. Тонировка впереди съемная. Решётка радиатора тоже заказана из Чехии. Задние фонари топовые – от FL
Салон чёрная кожа с памятью (складных зеркал тоже) и электрорегулировками обоих передних. Есть всё для установки подогрева на задний диван. Он сам с подогревом, кнопки уже стоят, блок куплен. Осталось провести. Мне не нужно это. Поставлена последняя магнитола Colombus 2.5 с навигацией и картами последней ревизии. Цифровая панель приборов с возможностью вывода навигации на экран. В дверных картах эстетическая подсветка. При ее установке сделали качественную шумку дверей. Можно выбирать цвета их и темы магнитолы. Есть CarPlay и все фишки для подключения мобил. Были проделаны работы по перекрашиванию хромированных мелких пластиковых деталей салона в чёрный цвет.
Чёрный потолок оригинал, все заказывалось новым от RS.
Круиз- контроль
Подогрев лобового и зеркал
Чёрное безрамочное зеркало от пассата (вроде)
Раздельный климат- контроль
Парктроники перед и зад.
Камера заднего вида
Сигналка с автозапуском
19- колеса BBS 235/35 лето (стоили как чугунный мост) резина Michelin ps3 один сезон с весны 2019.
18- е зима (диски оригинал Golus) липучка Bridgestone 225/40. Новые с начала нынешней «зимы»
Полностью в круг подвеска от RS: пружины и амортизаторы. Впереди сайленты от Audi S3. Жестковато, но в поворот как по рельсам. Не в сравнение со стоковым ППД.
(На днях при замене масла на подъёмниках осмотрели заодно подвеску и всё отлично оказалось, что не может не радовать)
Не курю и никто не курил.
Масло раз в 7500 Mobil 1 0w40. Между заменами 200-500мл. Менял масло на той неделе. В этот раз вообще не доливал.
Расходники только оригинал. Всё строго по регламенту.
Записаны все даты замены масел, колодок и техжидкостей.
Очень берег машину, редко гонял, ибо штрафов моментально десятки и сотни. Это вторая машина. По большей части эксплуатировалась пт/сб/вс.
Не было никаких ДТП, не красилась
Я не знал, что так много напишу и полагаю, что ещё много че несущественного написать забыл.
Продаю без салонов, не спеша. Торг минимальный.
Любые проверки за ваш счёт.
ПТС оригинал, пробег оригинал
Салонам не беспокоить, вам не выгодно, мне тем более
Можно без летней резины, тогда будет 1.100
Дополнительно: Продаётся автомобиль. Я второй владелец. Было сделано очень многое и постепенно вложено денег сопоставимо с ценой автомобиля. Продаю, так как хочу кроссовер. (Тигуан 2 в топе 2л/220сил и только его)))
Коробка заменена на мокрую DSG6 DQ250 от RS (на 55 тыс км (!))
Качественно зашит stage2 265hp, чип коробки (40k рублей. PetranVAG). Работает всё превосходно. Есть потенциал до 320+ сил (с другой турбиной), но нужно ли это? Мне лично нет. Делалось именно под второй стейдж, чтобы было надежно всё, это и было основным критерием.
Стоит даунпайп и раздвоен выхлоп. Кастомная трасса, звук приятный, негромкий. Фильтр- нулевик K&N в штатном месте (есть и очиститель и масло). Турбина сток. Охлаждение сток.
Реальный расход: трасса 109км/ч 6.7л
Город. Без пробок ~8, с адскими пробками ~10.5
Полностью заменена тормозная система по кругу: впереди brembo 4поршневые 330mm, сзади увеличенные чем в обычной rs – ATE 312mm – всё перфорированное. Дикси Циммерман, колодки Hawk. другие щитки, усиленные...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Москве.