Самый необычный и не стандартный скаут!
Очень быстрый и при этом вместительный! Моментально домчит вас с рассадой на дачу, а теща при этом будет испуганно молчать! Такая машина есть только у меня и была у Майкла Джексона, но это не точно!
Почему именно эта машина?
1. Готовый законченный и проверенный проект который может дать прикурить на трассе многим автомобилям
2. мотор 2.0
3. Если решите собирать такой или более быстрый конфиг самостоятельно – выйдет значительно дороже
4. Ухоженный авто с прозрачной историей обслуживания и кучей ништяков
5. Очень удобный и быстрый полноприводный автомобиль с большим багажником для путешествий
6. Возможность ездить как спокойно, так и довольно быстро
Проект строился почти год. На выходе получились впечатляющие для Шкоды результаты – около 270 л. с. и 420 Нм момента!
Теперь к сути проведенных работ.
ДВИГАТЕЛЬ
• двигатель объемом 2.0
• турбина IHI последней ревизии после ребилда
• интеркулер от AUDI S3 оригинал целиком алюминиевый, кастомный пайпинг
• новая помпа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
• Новый впускной коллектор (совсем новый)
• Прошивка REVO Stage 3 для турбины IHI
• REVO SPS – система переключения прошивок для разного бензина и условий эксплуатации
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
• Кастомный даунпайп из нержавеющей стали калибра 90-76 мм
• Средняя часть из нержавеющей стали калибра 76мм
• Задняя банка – сток, что делает машину тихой
ТРАНСМИССИЯ
• Алюминиевый одномассовый маховик со сменной пластиной сцепления и стальными закладными для крепления корзины – конструкция вечная. Проблем с маховиком не будет никогда
• Корзина и диск сцепления от AUDI RS4 B7
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Амортизаторы Kayaba New SR – получилось не жестко, собрано и ушли отскоки и пробои
• Сайлентблоки передней подвески от AUDI S3/RS3 – сплошные. Позитивно сказывается на управляемости
• Новые резинки и стойки стабилизаторов
• Тормозная система от AUDI TT 3.2/VW GOLF R – 345мм спереди и 310мм сзади. Задние диски вентилируемые. Тормозит люто!
РЕЗИНА И ПРОЧЕЕ
• Два комплекта резины. Зимняя шипованная (2 сезона). Лето – топовая резина Bridgestone Adrenalin S001
• Два комплекта ковриков (ворсовые и резиновые) + резиновый ковер в багажнике + крепежная сетка в багажник
• Лампы головного света PIAA – отлично светят
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Заменены масла и эксплуатационные жидкости везде где можно их поменять.
• Используются топовые масла. В двигателе XENUM XPG
• Регулярное ТО через каждые 5-7 тысяч километров в профильном сервисе
• Только 100- й бензин
Прозрачная история обслуживания.
Все заказ- наряды на сумму тысяч под 500.
Денег на машину не жалел никогда. Просто перерос.
Салоны и перекупы - не звоните. Никуда не поеду. Торга нет
Дополнительно: Никуда не спешу.
Самый необычный и не стандартный скаут!
Очень быстрый и при этом вместительный! Моментально домчит вас с рассадой на дачу, а теща при этом будет испуганно молчать! Такая машина есть только у меня и была у Майкла Джексона, но это не точно!
Почему именно эта машина?
1. Готовый законченный и проверенный проект который может дать прикурить на трассе многим автомобилям
2. мотор 2.0
3. Если решите собирать такой или более быстрый конфиг самостоятельно – выйдет значительно дороже
4. Ухоженный авто с прозрачной историей обслуживания и кучей ништяков
5. Очень удобный и быстрый полноприводный автомобиль с большим багажником для путешествий
6. Возможность ездить как спокойно, так и довольно быстро
Проект строился почти год. На выходе получились впечатляющие для Шкоды результаты – около 270 л. с. и 420 Нм момента!
Теперь к сути проведенных работ.
ДВИГАТЕЛЬ
• двигатель объемом 2.0
• турбина IHI последней ревизии после ребилда
• интеркулер от AUDI S3 оригинал...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Москве.