Продается автомобиль в идеальном техническом состоянии. Без ДТП.
Кузов без существенной коррозии - есть сколы, типичные для VAG этих лет, сколы обработаны антикором, автомобиль никогда не красился/шпаклевался. Если видите объявления 2011-2015гг. без сколов - окрас гарантированно имеет место.
Обслуживание - каждые 10 000 км., эксплуатировалась только на 95-м бензине.
Из того что установлено:
- Коробка DSG отремонтирована и усилена на 150 тыс. км. - увы, первые DSG ходили именно столько. Однако, с учетом усиления, запас прочности существенно повысился (т.е. с учетом текущего пробега "запас" остался еще порядка 150-200 тыс). Ремонт у официального дилера, в полном соответствии с рекомендациями.
- Контрактный двигатель, пробег 84 000 (двигатель из Японии, есть таможенная декларация и все документы). После замены двигателя машина прошла обкатку, нареканий не вызывала. Прошлый двигатель прошёл около 235 000, т.е. "запас" остаётся больше 150 000. Замена двигателя не вызывает дополнительных проблем при регистрации авто.
- Прокладки/уплотнения/резинки/масляный насос/цепи - все менялось при замене двигателя.
- Отремонтирована турбина.
- Колодки, масла, фильтры, свечи - все менялось порядка 2000 км. назад.
Из того что нужно доделывать:
- красить точечно имеющиеся сколы/вздутия - их достаточно, типичная история с оцинкованными шкодами/VW.
- по желанию - вырезать катализатор, в настоящий момент он цел.
- через 20 000 км. рекомендую заменить масло в коробке.
Пробег реальный (без учета замены двигателя и ремонта DSG). Машина 2011 года с пробегом 150 000 км - почти всегда иллюзия (или обладает меньшим остаточным ресурсом, если не ремонтировалась коробка/капиталился двигатель) :)
При необходимости вышлю дополнительные фото. Машина на "зиме", летнюю резину отдам.
Дополнительно: Звоните - расскажу подробно.
Продается автомобиль в идеальном техническом состоянии. Без ДТП.
Кузов без существенной коррозии - есть сколы, типичные для VAG этих лет, сколы обработаны антикором, автомобиль никогда не красился/шпаклевался. Если видите объявления 2011-2015гг. без сколов - окрас гарантированно имеет место.
Обслуживание - каждые 10 000 км., эксплуатировалась только на 95-м бензине.
Из того что установлено:
- Коробка DSG отремонтирована и усилена на 150 тыс. км. - увы, первые DSG ходили именно столько. Однако, с учетом усиления, запас прочности существенно повысился (т.е. с учетом текущего пробега "запас" остался еще порядка 150-200 тыс). Ремонт у официального дилера, в полном соответствии с рекомендациями.
- Контрактный двигатель, пробег 84 000 (двигатель из Японии, есть таможенная декларация и все документы). После замены двигателя машина прошла обкатку, нареканий не вызывала. Прошлый двигатель прошёл около 235 000, т.е. "запас" остаётся больше 150 000. Замена двигателя...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Йети. Посмотреть всё о Шкода Йети В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Йети. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Йети в Москве.