Дополнительно: Полуприцеп цементовозов БЦМ-21.1 (2-секционный) для нефтесервисных проектов
Описание полуприцепа-цистерны:
Полуприцеп-цистерна БЦМ-21.1 предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка и др.), исключая токсичные и ядовитые материалы, с насыпной плотностью не более 1, 4 г/см3. Эксплуатация по автомобильным дорогам 1…5 категорий общей сети дорог. Полуприцеп-цистерна БЦМ-21.1 отвечает требованием правил дорожного движения, утвержденным Правительством Российской Федерации. Конструкция полуприцепа-цистерны БЦМ-21.1 отвечает правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов.
Технические характеристики:
Полезный объем цистерны, м3 24, 4
Материал сосуда Сталь 09Г2С
Количество раздельных отсеков 2
Количество загрузочных люков 2
Количество разгрузочных конусов 2
Диаметр загрузочных люков, мм. 500
Диаметр технологического люка, мм. 100
Высота ССУ, мм. 1 550
Рабочая температура стенок цистерны -50…+40
Производительность пневмовыгрузки цемента, т/мин. 1, 0
Рабочее давление пневмосистемы подачи продукта, МПа (кг/см2 ), не более 0, 2 (2, 0) Дальность подачи цемента, м 32
Дальность подачи цемента на высоту, м 15
Весовые характеристики:
Полная масса полуприцепа цементовоза, кг, не более * 37 300
Масса снаряженного полуприцепа, кг, не более 9 300
Масса перевозимого груза (грузоподъемность), кг., не более 28 000
Нагрузка на ССУ тягача полной массы, кг, не более 11 000
Нагрузка на дорогу через тележку полуприцепа полной массы, кг, не более 27 000
Габаритные размеры:
Длина, мм, не более 9 600
Ширина, мм, не более 2 500
Высота, мм, не более 3 850
Конструкция:
Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: цемент, кварцевый песок.
Транспортируется тягачом колесной формулой – 6х6 и высотой ССУ не более 1 550 мм. Количество загрузочных люков – 2.
Количество изолированных отсеков – 2.
Материал: сталь 09Г2С
Сосуд полуприцепа изготовлен в полном соответствии с «Правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением» согласно ПБ 03-576-03 и техническим условиям на изготовление ТУ 306-105-067-92.
Оборудование цистерны:
Шкворень диаметром 2" (50, 8 мм) международного типа из кованной стали закреплен на опорной плите из стали и соответствует ГОСТ 12017-88.
Опорное устройство двухскоростное BPW, грузоподъемностью 24 (50) т., с ручным приводом.
Манометр с гидрозаполнением.
Клапан предохранительный Кран пробоотборника на линии подающей цемент.
Система пневматической разгрузки с аэроднищем из ткани в каждом конусе Загрузка материала по трубопроводу диаметром ДУ 100 Разгрузка материала по трубопроводу диаметром ДУ 100 Рукав напорный 4" с БРС, длиной 6 м.
Рукав напорный 2" с БРС, длиной 15 м.
Запорная арматура российского производства (Арматэк).
Сброс давления (кран шаровой). Слив конденсата ДУ25 Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96. Фонари освещения рабочей зоны (органы управления разгрузкой, органы контроля) Металлическая защита задних фонарей
Компрессорная станция:
Пневматическая выгрузка цемента осуществляется с помощью поршневого компрессора с приводом от дизельного двигателя (с автономным отопителем), установленного на раме полуприцепа-цистерны. Топливный бак объемом не менее 100 литров. Компрессорный агрегат имеет металлическое укрытие. Пульт управления компрессорной станцией с промаркированными органами управления и индикаторными приборами с подсветкой. Пульт управления находится в металлическом ящике. Органы управления компрессорной установкой и отключением массы АКБ осуществляется с земли.
Ходовая часть и тормозная система:
3-х-осная пневматическая подвеска импортного производства.
Односкатная ошиновка.
Двухпроводная тормозная система с ABS.
Тормозные механизмы – барабанные
Пневматический стояночный тормоз.
Колеса и шины:
Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) – 7 шт.
Шины размерности 385/65 R22.5 – 7 шт.
Стальные колесные диски 11.75/22.5, ET 0 – 7 шт.
Крепление запасного колеса с безопасным устройством спуска и подъема, препятствующим самопроизвольному падению колеса при спуске или подъеме. Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком
Площадка обслуживания:
Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны из алюминиевого сплава. Складной поручень высотой Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение
Окраска:
Окраска цистерны - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной полиуретановой краской, термической сушки.
Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет.
Цвет цистерны и рамы в соответствии с RAL5005.
Покрытие внутренних поверхностей: отсутствует.
Цвет компрессорной установки — согласно RAL завода изготовителя.
Прочая оснастка:
Противооткатные упоры с креплениями – 2 шт.
Буксировочная проушина в задней части цементовоз
Дополнительно: Полуприцеп цементовозов БЦМ-21.1 (2-секционный) для нефтесервисных проектов
Описание полуприцепа-цистерны:
Полуприцеп-цистерна БЦМ-21.1 предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка и др.), исключая токсичные и ядовитые материалы, с насыпной плотностью не более 1, 4 г/см3. Эксплуатация по автомобильным дорогам 1…5 категорий общей сети дорог. Полуприцеп-цистерна БЦМ-21.1 отвечает требованием правил дорожного движения, утвержденным Правительством Российской Федерации. Конструкция полуприцепа-цистерны БЦМ-21.1 отвечает правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов.
Технические характеристики:
Полезный объем цистерны, м3 24, 4
Материал сосуда Сталь 09Г2С
Количество раздельных отсеков 2
Количество загрузочных люков 2
Количество разгрузочных конусов 2
Диаметр загрузочных люков, мм. 500
Диаметр технологического люка, мм. 100
Высота ССУ, мм. 1 550
Рабочая температура стенок...