Дополнительно: Прицеп сортиментовоз/Лесовоз BERGER
Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 48 000
1.3 Допустимая нагрузка на переднюю тележку, кг 24 000
1.4 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 24 000
1.5 Длина габаритная без дышла, мм 8 000
1.6 Ширина габаритная, мм 2 550
1.7 Высота габаритная, мм 4 000
1.8 Рессорная колея. мм 900
1.9 Колесная колея, мм 1 880
2. Техническое описание.
2.1 Конструкция шасси
2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.1.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3 Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли ?50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
2.1.4 Поворотное двухрядное кольцо JOST DK 90/26/1212 (Германия) с допустимой нагрузкой 26 тонн;
2.1.5 Центральная система смазки поворотного кольца;
2.1.6 Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
2.1.7 На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором;
2.1.8 Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
2.1.9 Дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
2.1.10 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия).
2.2 Осевой агрегат.
2.2.1 4-х-осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLM 12010, барабанные
тормоза 420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки
150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
2.2.2 Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
2.2.3 Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD);
2.2.4 Пластиковые крылья и полукрылья PARLOK/DOMAR;
2.2.5 Специальное усиленное крепление крыльев.
2.2.6 Пара брызговиков за второй и четвертой осью;
2.2.7 Сплошное крыло над третьей и четвертой осями с алюминиевой вставкой из квинтета.
2.3 Колеса и шины.
2.3.1 Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2 Шины GOODYEAR OMNITRAC S 156/150K 3PSF размерностью 315/80R22.5;
2.3.3 Стальные диски MEFRO 22, 5х9, 00.
2.4 Тормозная система.
2.4.1 Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
2.4.2 WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими.
2.5 Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование HELLA(Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ.
2.6 Коники
2.6.1 6 пар коников с открепляемыми стойками, выполненные из высокопрочной стали
MAGSTRONG 700 MC;
2.8 Настил
2.8.1 Из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность
2.10 Покраска.
2.10.1 Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;
Аналоги : Меusburgеr, Новтрак, Коlumаn, V-Тrаilеr, Коmе, Istrаil , Вriаb, JYКI,
Дополнительно: Прицеп сортиментовоз/Лесовоз BERGER
Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 48 000
1.3 Допустимая нагрузка на переднюю тележку, кг 24 000
1.4 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 24 000
1.5 Длина габаритная без дышла, мм 8 000
1.6 Ширина габаритная, мм 2 550
1.7 Высота габаритная, мм 4 000
1.8 Рессорная колея. мм 900
1.9 Колесная колея, мм 1 880
2. Техническое описание.
2.1 Конструкция шасси
2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.1.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3 Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли ?50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
2.1.4 Поворотное двухрядное кольцо JOST...