Дополнительно: Прицеп сортиментовоз/Лесовоз BERGER
Технические характеристики:
- Категория транспортного средства: О4
- Максимальная полная масса, кг: 24 000
- Допустимая нагрузка на переднюю тележку, кг: 12 000
- Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 12 000
- Длина габаритная без дышла, мм: 6 000
- Ширина габаритная, мм: 2 550
- Высота габаритная, мм: 4 000
- Рессорная колея. мм 900
- Колесная колея, мм 1 880
1. Конструкция рамы
- Усиленное рама из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения из высокопрочной стали MAGSTRONG S 700 MC соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли 50 мм, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
- Поворотное двухрядное кольцо JOST DK 90/26/1212 (Германия) с допустимой нагрузкой 26 тонн;
- Центральная система смазки поворотного кольца;
- Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
- На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия).
Осевые агрегаты:
- 2-х-осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLM 12010, барабанные тормоза 420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
- Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD);
- Пластиковые крылья и полукрылья BNK(Дания);
- Специальное усиленное крепление крыльев.
- Пара брызговиков за второй и четвертой осью;
- Сплошное крыло над третьей и четвертой осями с алюминиевой вставкой из квинтета.(Опционально).
Колеса и шины:
- Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины пневматические размерностью 315/80R22.5;
- Стальные колёсные диски: 22, 5х9, 00.
Тормозная система:
- Пневматическая электронная тормозная система: WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания).
- WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими.
Электрооборудование:
- Электрооборудование: HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ.
Коники: 6 пар перемещаемых коников, выполненных из высокопрочной стали MAGSTRONG S 700 MC;
Настил: Ламинированная многослойная березовая фанеры, рифленая поверхность, 21 мм
Покраска:
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;
- ЛКП PPG(USA): Грунт полиуретановый цинкфосфатный, грунт эмаль полиуретановая и лак полиуретановый.
- Класс стойкости ЛКП к внешней среде: С 5 до 15 лет.
Дополнительно: Прицеп сортиментовоз/Лесовоз BERGER
Технические характеристики:
- Категория транспортного средства: О4
- Максимальная полная масса, кг: 24 000
- Допустимая нагрузка на переднюю тележку, кг: 12 000
- Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 12 000
- Длина габаритная без дышла, мм: 6 000
- Ширина габаритная, мм: 2 550
- Высота габаритная, мм: 4 000
- Рессорная колея. мм 900
- Колесная колея, мм 1 880
1. Конструкция рамы
- Усиленное рама из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения из высокопрочной стали MAGSTRONG S 700 MC соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли 50 мм, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
- Поворотное двухрядное кольцо JOST DK 90/26/1212 (Германия) с допустимой нагрузкой 26 тонн;
- Центральная система смазки поворотного кольца;
- Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
- На торце рамы спереди...