Дополнительно: Каркасный автобус ГАЗель-NEXT (ГАЗ A64R42) класса А 2014 года выпуска с формулой пассажиров 18+1+1 (категория D) был заказан и приобретен через Автодилер "Даниан" для семейной эксплуатации в мае 2014 года. Поставлен на учет в ГИБДД 06 августа 2014 года. Никогда по коммерции и, тем более под маршрутом, не работал. Но, в период с 2017 года по 2020 год выполнял благотворительные нерегулярные поездки по перевозкам монашеского чина из Липецка до Задонска и обратно. С 2020 года стоит в гараже. Проходил ТО в Автодилерах "Даниан", "ТемпАвто" и "Луидор". Комплект ключей (2 комплекта), брелоков (2 штуки), комплект документов в наличии.
Внешний вид -- состояние нового автобуса. Наружные панели бортов без царапин, трещин, вмятин и других механических и химических повреждений. Кузов в родной краске: крыша белого цвета; борта, задняя панель, передние крылья и капот светло-бежевого цвета. Капот и фары обклеены прозрачной бронепленкой. Подкрылки на всех арках колес, установлены дополнительные брызговики. Дуги зеркал заднего вида и кронштейны крепления их изготовлены из нержавеющей стали. Зеркала заднего вида с электрообогревом.
Салон автобуса, включая кабину водителя, в прекрасном состоянии. В нем не курили. Стекла затонированы пленкой. На верху лобового стекла - полоса, тонированная пленкой. Стены и потолок утеплены и звукоизолированы. Над лобовым стеклом в кабине установлены 2 динамика, а так же симметрично на откосах стен в салоне - 4 динамика фирмы "Pioneer" для медиасистемы и громкой телефонной связи. На левых откосах стен в салоне установлены 2 динамика транспортного переговорного устройства. Половое покрытие в идеальном состоянии, без царапин, без пробоев, без вздутий и других деформаций. Все седушки, включая и водительскую в отличном состоянии. Салонные седушки обтянуты покрытием из экокожи. Седушка водителя фирмы "ISRI" (Isringhausen D-32656 Lemgo, Germany) с электрообогревом и регулировками положения подушки и спинки. Под нижнюю ступеньку основного входа дополнительно установлена подсветка. В кабине все пластиковые декоративные панели-"нахлобучки" обшиты экокожей.
Двигатель "CAMMINS" ISF 2, 8 s 4R 129 120, 6 л.с. (по ПТС). Экологический класс - 4. Клапан ЕГР от системы отключен. Блок управления двигателем прошит. Таким образом улучшилась динамика и маневренность машины, расход топлива стал меньше. Двигатель обслуживался во время и полностью, не перегревался и не перебирался. Работает отлично.
Блокируемый дифференциал ведущего моста фирмы "EATON" (США) управляется кнопкой на "торпеде". Функция "Круиз-контроль" управляется кнопкой на рычаге переключателя поворотов.
Предпусковой подогреватель двигателя "WEBASTO" встроен в систему охлаждения двигателя и подключен к электродвигателю основного отопителя и вентиляции. Он же является и догревателем. Управление: вне машины - брелоком охраны и сигнализации "StarLine"; в машине - пультом управления "WEBASTO" или в функции догрева - кнопкой на "торпеде" при работающем двигателе. В салоне под задним рядом седушек установлен автономный дизельный отопитель салона "WEBASTO" (фен), управляемый выключателем на "торпеде". Многорежимный дополнительный отопитель салона, он же отсекатель холодного уличного воздуха, встроен в систему охлаждения двигателя, установлен вблизи основной входной двери и управляется выключателем на "торпеде".
Автомобильная мультимедийная навигационная система "INKAR" (Китай) с 9"-дюймовым экраном и несколькими USB-порталами управляется как кнопками самой мультисистемы, дистанционным пультом, так и кнопками на руле (мультируль "ЛЮКС"). Так же мультисистема обеспечивает громкую телефонную связь и сигналы от камеры заднего вида "HANTOM" (Гонконг).
Тахограф "Continental VDO DTCO 3283" (Germany) установлен в 2017 году.
ГЛОНАСС (установщик "Дозор") установлен в 2017 году.
На автобусе шины "Matador Variant All Weather MPS 125" (всесезонная) в хорошем состоянии. Запасное колесо с шиной "Cordiant Bussines" (всесезонная) в хорошем состоянии. Размерность шин - 185/75R16С.
Дополнительно: Каркасный автобус ГАЗель-NEXT (ГАЗ A64R42) класса А 2014 года выпуска с формулой пассажиров 18+1+1 (категория D) был заказан и приобретен через Автодилер "Даниан" для семейной эксплуатации в мае 2014 года. Поставлен на учет в ГИБДД 06 августа 2014 года. Никогда по коммерции и, тем более под маршрутом, не работал. Но, в период с 2017 года по 2020 год выполнял благотворительные нерегулярные поездки по перевозкам монашеского чина из Липецка до Задонска и обратно. С 2020 года стоит в гараже. Проходил ТО в Автодилерах "Даниан", "ТемпАвто" и "Луидор". Комплект ключей (2 комплекта), брелоков (2 штуки), комплект документов в наличии.
Внешний вид -- состояние нового автобуса. Наружные панели бортов без царапин, трещин, вмятин и других механических и химических повреждений. Кузов в родной краске: крыша белого цвета; борта, задняя панель, передние крылья и капот светло-бежевого цвета. Капот и фары обклеены прозрачной бронепленкой. Подкрылки на всех арках колес, установлены дополнительные брызговики....