Общее: - Трехосный автомобиль-самосвал повышенной проходимости, с односторонней задней разгрузкой самосвальной платформы, предназначен для перевозки различных сыпучих грузов на дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности с достаточной несущей способностью дорожного полотна и коэффициента сцепления, северное исполнение (при температуре эксплуатации до минус 45°С)
- Автомобиль соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877) с учетом внесенных изменений и дополнений.
- Колесная формула 6х6.1
- Колесная база 3.650ммх 1.400мм
- Передний / задний свес – 1.460мм / 860 мм
- Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.500кг
- Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
- Допустимая полная масса а/м – 34.500кг
- Снаряженная масса а/м – 16000 max
- Грузоподъёмность не менее - 18.500кг (технически допустимая до 24.000кг * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки).
- Дорожный просвет под max нагрузкой - 420мм
- Габаритная ширина – не более 2.550мм
Платформа:
- Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая установлена на надрамнике, геометрическим объемом
не менее 15, 5 куб.м, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом
- Удлиненный задний свес платформы
- Тент ПВХ с механизмом наматывания на барабан с механическим натяжением
- Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения
- С увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковой откосы (галтели)
- Лестница для подъема в платформу
- Упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии
- Удлиненный козырек платформы над гидроцилиндром длиной не менее 1.050мм
- Отвод выхлопных газов через отверстия в задних боковых стойках платформы
- Днище из стали Hardox или аналог, толщиной не менее 8мм
- Борта из стали Strenx или аналог, толщиной не менее 5мм
- Крепление гидроцилиндра - верхнее
- Угол подъема платформы не менее 48°
Рама:
- Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
- Усиленная задняя поперечина рамы
- Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
- Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
- Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
- Заднее защитное противоподкатное устройство (брус)
- Боковые защитные ограждения
- Буксировочное устройство типа «крюк-петля» на задней, усиленной поперечине рамы
Двигатель:
- «WEICHAI» WP12.460E50, мощностью 460л.с./338kW, 2.110Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
- Экологический класс V,
- Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
- Двухцилиндровый пневмокомпрессор
- Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «BEHR»
- Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
- Вентилятор системы охлаждения
- Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч
- Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом
- Датчик засоренности воздушного фильтра
- Глушитель «WP»
- Крепление двигателя для тяжелых условий эксплуатации
Привод:
- Сцепление «ZF Sachs» (MFZ430) или аналог однодисковое, сухое, с гидроуправл. и пневматической поддержкой
- Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) или Fast Gear 12JSDX240TA с тросовым приводом управления
- Крепление КПП для тяжелых условий эксплуатации
- Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом
- Крепление РК для тяжелых условий эксплуатации
- Рулевое управление HEMA или аналог интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
- Телескопические карданные валы
- Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов
КОМ с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины
Насос шестеренчатый
Гидроцилиндр подъема платформы трехсекционный
Гидробак с фильтром
Mосты: - Передний мост 9 т ведущий производства «Hande Axle», усиленные полуоси (ШРУСы)
- Задние мосты 2*16т ведущие производства «Hande Axle», с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов
Общее: - Трехосный автомобиль-самосвал повышенной проходимости, с односторонней задней разгрузкой самосвальной платформы, предназначен для перевозки различных сыпучих грузов на дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности с достаточной несущей способностью дорожного полотна и коэффициента сцепления, северное исполнение (при температуре эксплуатации до минус 45°С)
- Автомобиль соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877) с учетом внесенных изменений и дополнений.
- Колесная формула 6х6.1
- Колесная база 3.650ммх 1.400мм
- Передний / задний свес – 1.460мм / 860 мм
- Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.500кг
- Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
- Допустимая полная масса а/м – 34.500кг
- Снаряженная масса а/м – 16000 max
-...
Статус: в пути. Указана конечная цена в Москве
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты