Дополнительно: Автомобиль-самосвал МАЗ-МАН 752459
Колесная формула: 6х4
Двигатель: 460 л.с. Евро-5
Шины: Двускатная ошиновка: 12.00R24
Кабина: Дневная, без спального места
Кузов: Прямоугольного типа, 15, 5 м3
*Обращаем Ваше внимание, что цена приведена с учетом утилизационного сбора и НДС 20%
Условия гарантии: на транспортное средство - 12 месяцев со дня постановки на учет а/м в автоинспекции (ГАИ), или 18 месяцев со дня поставки со склада завода-изготовителя, или 100.000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит раньше.
на двигатель - 24 месяца со дня постановки на учет а/м в автоинспекции (ГАИ), или 27 месяцев со дня поставки со склада завода-изготовителя, или 200.000 км пробега, или 4.000 часов наработки, в зависимости от события, которое наступит раньше.
на силовую линию: мосты, КПП, РК – 24 месяца со дня постановки на учет а/м в автоинспекции (ГАИ) или 100.000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит раньше.
Спецификация автомобиля-самосвала МАЗ-MAН 756459 (6х4).
Общее: - Трехосный автомобиль-самосвал с односторонней задней разгрузкой самосвальной платформы для перевозки различных сыпучих грузов на дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности с достаточной несущей способностью дорожного полотна и коэффициента сцепления, частично адаптирован для навески снегоочистительного, пескосолераспределительного оборудования
- Автомобиль соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877) с учетом внесенных изменений и дополнений
- Колесная формула 6х4
- Колесная база 3.650-3900мм х 1.400мм
- Передний / задний свес – 1.460мм / 860мм
- Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 9.000кг
- Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000кг
- Допустимая полная масса а/м – 41.000кг
- Снаряженная масса а/м – около 14.500кг
- Грузоподъёмность не менее – до 26.500кг (*при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки).
- Дорожный просвет под картерами мостов при max нагрузкой - не менее 370мм
- Габаритная ширина – не более 2.550мм
Платформа:
- Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая, установлена на надрамнике, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами, с задней навеской откидывающегося борта (съемный), с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, с поперечными и продольными усилителями пола и переднего борта, с вертикальными усилителями боковых бортов, геометрическим объемом 15, 5 куб.м.
- Тент ПВХ с механизмом наматывания на барабан с механическим натяжением
- Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания сыпучих грузов
- С увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковой откосы (галтели)
- Лестница для подъема в платформу
- Упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии
- Удлиненный козырек платформы над гидроцилиндром
- Отвод выхлопных газов через отверстия вверху в задних боковых стойках платформы
- Днище из стали Hardox 400 или аналог толщиной не менее 8мм, борта Strenx 700 или аналог- не менее 5мм
- Кронштейн запасного колеса съемный (на болтах) на переднем борту платформы, с механизмом подъёма/опускания (лебедка запасного колеса)
- Крепление гидроцилиндра - верхнее
- Угол подъема платформы не менее 48°
- Световой и звуковой сигнал о поднятом кузове
- Дробеструйная обработка платформы, грунтование (полиуретановая грунт-эмаль), двухслойная окраска (износостойкая и стойкая к ультрафиолету лакокрасочная система), цвет окраски платформы - на выбор покупателя: желтый; красный; синий; серый
Рама: - Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
- Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
- Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
- Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
- Заднее защитное противоподкатное устройство (брус)
- Боковые защитные ограждения
- Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)
Двигатель: - «WEICHAI» WP12.460E50, мощностью 460л.с./338kW, 2.110Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
Экологический класс V, работа без потери мощности (крутящего момента) при кристаллизации реагента AdBlue при отрицательных температурах окружающей среды
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Устройство облегчения пуска во впускном коллекторе
Двухцилиндровый пневмокомпрессор
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика
Защитная решетка радиаторов двигателя от нас
Дополнительно: Автомобиль-самосвал МАЗ-МАН 752459
Колесная формула: 6х4
Двигатель: 460 л.с. Евро-5
Шины: Двускатная ошиновка: 12.00R24
Кабина: Дневная, без спального места
Кузов: Прямоугольного типа, 15, 5 м3
*Обращаем Ваше внимание, что цена приведена с учетом утилизационного сбора и НДС 20%
Условия гарантии: на транспортное средство - 12 месяцев со дня постановки на учет а/м в автоинспекции (ГАИ), или 18 месяцев со дня поставки со склада завода-изготовителя, или 100.000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит раньше.
на двигатель - 24 месяца со дня постановки на учет а/м в автоинспекции (ГАИ), или 27 месяцев со дня поставки со склада завода-изготовителя, или 200.000 км пробега, или 4.000 часов наработки, в зависимости от события, которое наступит раньше.
на силовую линию: мосты, КПП, РК – 24 месяца со дня постановки на учет а/м в автоинспекции (ГАИ) или 100.000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит раньше.