Дополнительно: Четырёхосный тентованный полуприцеп мод. SP-451 - В НАЛИЧИИ !!
Подходит под тягач с колёсной формулой 4х2 на пневмоподвеске с расстоянием от переднего габарита до центра седельно-сцепного устройства 4500 мм.
габаритная длина - 16 650 мм
габаритная ширина - 2 550 мм
габаритная высота - 4 000 мм
внутренняя высота - 2 685 мм
при высоте седельно-сцепного устройства - 1150 мм
высота бокового проема в свету при высоте ССУ 1150 мм ок. 2 637 мм
внутренняя длина - 16 550 мм
внутренняя ширина - 2 470 мм
внутренний объем - 110 м3
колея - 2 040 мм
масса полуприцепа (с металлической обрешёткой) +/- 3% - 8 500 (8 900) кг
масса перевозимого груза, не более - 30 500 кг
полная масса полуприцепа, не более - 47 000 кг
распределение полной массы полуприцепа по осям:
на седельно-сцепное устройство, не более - 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более - 36 000 кг
ШАССИ
сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из стали;
опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
задний защитный брус алюминиевый, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-01;
два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам ЕЭК ООН № 73.00;
2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST с односторонним управлением справа;
2 противооткатных упора с держателями;
пластиковые крылья, пара брызговиков за первой и четвёртой осью;
съемное крепление крыльев;
корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления двух запасных колес (установка за осевым агрегатом);
наружная обвязка рамы из специального профиля, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении.
24 адаптера для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- 4х9000 кг, марки SAF IntraDisc;
- металлические стаканы пневморессор;
- 1-я и 2-я ось подъемные (1-я ось с принудительным подъёмом/опусканием, 2-я в автамотическом);
- межосевое расстояние 2 510/ 1.360 мм / 1.360 мм;
- колесная база 9 700 мм;
- дисковые тормозные механизмы.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- ЕBS/ABS (По выбору Поставщика)
- 2 ресивера;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK
- рабочее напряжение 24 V;
- задние осветительные фонари, вмонтированные в задний защитный брус (Europoint 3);
- 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
- 10 габаритных боковых фонарей диодные;
- передние габаритные боковые фонари смещены ближе к задней части полуприцепа;
- 2 передних габаритных фонаря диодные;
- 2 задних выносных габаритных фонаря диодные, смонтированные на защитном брусе;
- 2 х 7 и 1х15 полюсный штепсельный разъём;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.
ПОЛ
- из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 30 мм, рифленая поверхность;
- разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 200 кг.
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА
- передняя стальная стенка из высокопрочной стали (усиление стенки оцинкованным листом толщиной 2 мм, высотой ок., 1250 мм);
- монтажное место для крепления пневмо и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.
КАРКАС ТЕНТА
4 пары средних стоек стальных, нерегулируемых по высоте;
2 задние стальные несъемные стойки;
специальные крепления для ремней сверху на средних стойках для уменьшения колебаний каркаса тента при частичной загрузке;
4 ряда карманов под металлическую обрешётку (слева и справа);
все стойки с четырьмя карманами под металлическую обрешётку (усиленные карманы);
металлическая обрешётка слева и справа (профильная труба 40х20 и 20х15);
верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнительной резинки тента;
не сдвижной каркас крыши и боковин;
без возможности подъема каркаса крыши;
без возможности регулирования каркаса по высоте;
без таможенного исполнения;
пломбировочный трос по всему периметру п/п, место установки пломбы расположено на воротах заднего портала.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА
- алюминиевые задние двери с двумя поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;
- открываются на 270 градусов;
- стальные и резиновые отбойники на задней балке слева и справа;
- задние отбойники максимально сдвинуты в стороны;
- на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;
- фиксаторы дверей в открытом положении;
- лестница телескопического типа сзади справа.
БОРТА
- без бортов.
ТЕНТ
- из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше белого цвета, без таможенного исполнения плотность тента 880-900 гр/м.кв;
- боковины тента с вертикальными натяжными ремнями, расстоян
Дополнительно: Четырёхосный тентованный полуприцеп мод. SP-451 - В НАЛИЧИИ !!
Подходит под тягач с колёсной формулой 4х2 на пневмоподвеске с расстоянием от переднего габарита до центра седельно-сцепного устройства 4500 мм.
габаритная длина - 16 650 мм
габаритная ширина - 2 550 мм
габаритная высота - 4 000 мм
внутренняя высота - 2 685 мм
при высоте седельно-сцепного устройства - 1150 мм
высота бокового проема в свету при высоте ССУ 1150 мм ок. 2 637 мм
внутренняя длина - 16 550 мм
внутренняя ширина - 2 470 мм
внутренний объем - 110 м3
колея - 2 040 мм
масса полуприцепа (с металлической обрешёткой) +/- 3% - 8 500 (8 900) кг
масса перевозимого груза, не более - 30 500 кг
полная масса полуприцепа, не более - 47 000 кг
распределение полной массы полуприцепа по осям:
на седельно-сцепное устройство, не более - 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более - 36 000 кг
ШАССИ
сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из стали;
опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты