Дополнительно: Вездеход с сочленённой двухсекционной рамой с одной степенью свободы . Рама изготовлена из профиля 40*80*3 мм. С двумя точками крепления лебедки под «американский» квадрат. Лебедка 2500 lbs прилагается. Порошковое покрытие всех окрашенных элементов.
Узел перелома выполнен из металла 10мм с 2мя шаровыми опорами от ГАЗель Next. Гидроцилиндр МТЗ-80.
Кинематика:
Двигатель - ВАЗ 21083 (1, 5л. , 75л.с., карбюратор). Кроме вентилятора на штатном радиаторе предусмотрена возможность установки принудительного охлаждения на коленвал. Установлен выхлоп KIA RIO. Работает очень тихо.
МКПП - ВАЗ 21083 (5ти ступенчатая с главной парой 3, 7), управление тросовое.
Раздаточная коробка НИВА штатной комплектации с передаточным числом 2, 135 с усиленными подшипниками (2305) на выходных валах . В ближайшее время будет установлен 4-х сателлитный дифференциал с передаточным низкой стороны 2, 55 для установки большего диаметра колёс . Цена вездехода вырастет на 50к.
Карданы УАЗ с волговскими крестовинами.
Мосты - задние «Соболь» с главной парой 5, 125. В заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал Красикова 90/100
Тормоза дисковые передние (диски ваз 2121 , суппорта 2108)
Подвеска с ходом в 700 мм. Задняя подвеска оригинальной конструкции с А-образным рычагом с опорой на 2-е шаровые от ГАЗель Next. Амортизаторы Соболь , пружины ВАЗ классика
Подвеска переднего моста выполнена по схеме ВАЗ классики со стойками от ваз 2111.
Колёса «ободрыши» от КРАЗ «Лаптежник» фактическим размером 1170*530 с двухсторонними бедлоками на дисках 21 дюйм , подходящих под заводскую резину . Подкачка от выхлопа через шаровые краны . Есть возможность поставить колёса большего диаметра до 1300мм.
Кабина двухместная, с печкой от Lend Cruiser 100. Заложена проводка под люстру . Стеклоочиститель . Розетка 12В. и USB - порты. Люк для «фотоохоты»
Управление гидрообъемное с дозатором от МТЗ-80 и насосом от погрузчика.
Технические характеристики:
Масса - 1150 кг.
Грузоподъёмность - 600кг.
Максимальная скорость - 50 км/ч при 4000 об/мин.
Расход около 3-5л в час в зависимости от дорожных условий.
Длина - 4150мм
Ширина - 2300мм по краям колёс.
Высота - 2400
Колесная база - 2500мм
Размеры заднего короба 1800*1900мм
Машина плавает (погружается чуть больше середины колеса), а на бездорожье чувствует себя более чем уверенно. Ехать в ней , благодаря подвеске , очень комфортно , в том числе и на большие расстояния . Осмотр на месте , звонить/писать в любое время.
Дополнительно: Вездеход с сочленённой двухсекционной рамой с одной степенью свободы . Рама изготовлена из профиля 40*80*3 мм. С двумя точками крепления лебедки под «американский» квадрат. Лебедка 2500 lbs прилагается. Порошковое покрытие всех окрашенных элементов.
Узел перелома выполнен из металла 10мм с 2мя шаровыми опорами от ГАЗель Next. Гидроцилиндр МТЗ-80.
Кинематика:
Двигатель - ВАЗ 21083 (1, 5л. , 75л.с., карбюратор). Кроме вентилятора на штатном радиаторе предусмотрена возможность установки принудительного охлаждения на коленвал. Установлен выхлоп KIA RIO. Работает очень тихо.
МКПП - ВАЗ 21083 (5ти ступенчатая с главной парой 3, 7), управление тросовое.
Раздаточная коробка НИВА штатной комплектации с передаточным числом 2, 135 с усиленными подшипниками (2305) на выходных валах . В ближайшее время будет установлен 4-х сателлитный дифференциал с передаточным низкой стороны 2, 55 для установки большего диаметра колёс . Цена вездехода вырастет на 50к.
Карданы УАЗ с волговскими крестовинами.
Мосты...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты