Дополнительно: НОВЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Wielton NS3K
рама
стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью S700
шасси
1-я подъемная ось - в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
трехосный агрегат 3x9000 кг 22, 5 SAF INTRADISC с дисковым тормозом 430 с суппортом KNORR ET=120 SP=2040
пневмоподвеска
клапан поднятия и опускания платформы H-S,
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
двухдиапазонные опорные ноги SAF HERCULES
боковая защита из легкого композитного пластика в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
возможность поместить стеллажные доски по бокам на креплении отбойников
задний бампер в соответствии с ECE (Постановление Европейского Парламента)
тормозная система
Стальные воздушные баки с дегидратором.
Тормозная система по выбору производителя KNORR
Электронная тормозная система EBS 2S / 2M с системой стабилизации движения
грузовой отсек
пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной 30мм, допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7500 кг
передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
между стойками:
4 рядов деревянных досок
алюминиевыt доски возле пола 150 мм
угловые привинчиваемые алюминиевые стойки,
натяжка шторы:
вперед – позволяет плавно напрягать штору
назад – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
передняя стенка усиленная алюминиевая с защитной пластиной, защищающую переднюю стенку до высоты ок. 1500mm
две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные задние ворота алюминиевые профили
крыша сдвижная Edscha Hybrid
Цвет тента – черный RAL 9005
колёса
стальные диски 22, 5-11, 75 ET-120 – 7 штук
шины 385/65 R 22, 5 - 7 штук Good Year Kmax M+S 385-65-22, 5 3PMSF
прочее оборудование
2 башмака креплением,
инструментальный ящик с замком 165 л – 2 штуки,
крылья: 2 передние и 2 задние крылья с брызговиками,
большая алюминиевая лестница,
входная лестница смонтирована в задней части кузова
2 корзины на одно запасное колесо в центральной части полуприцепа
резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
Сертификат XL
Дополнительно: НОВЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Wielton NS3K
рама
стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью S700
шасси
1-я подъемная ось - в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
трехосный агрегат 3x9000 кг 22, 5 SAF INTRADISC с дисковым тормозом 430 с суппортом KNORR ET=120 SP=2040
пневмоподвеска
клапан поднятия и опускания платформы H-S,
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
двухдиапазонные опорные ноги SAF HERCULES
боковая защита из легкого композитного пластика в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
возможность поместить стеллажные доски по бокам на креплении отбойников
задний бампер в соответствии с ECE (Постановление Европейского Парламента)
тормозная система
Стальные воздушные баки с дегидратором.
Тормозная система по выбору производителя KNORR
Электронная тормозная система EBS 2S / 2M с системой стабилизации движения
грузовой отсек
пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной 30мм, допускаемое давление тележки...