Дополнительно: Пишу для тех, кто не сталкивался с «малоизвестной» машиной. Это надежнейший кореец.
По своей машине: За машиной следил, так как часто езжу с семьей на дачу и в деревню. Ни разу не подводила. Очень уверенно едет по трассе, дизель позволяет смело выходить на обгон, резвая машинка. В городе тоже ездит с комфортом. Зимой забирался на разные сугробы при парковке в тесном жк.
Обслуживал машину у бывшего официала, есть все заказ-наряды, акты выполненных работ. Почти всегда ставил оригинальные запчасти. Масло менялось каждые 7-8 тысяч км
Что по машине сделано:
1) Полностью отремонтирована коробка передач. На 165 000 км полетела коробка, делал ее у ребят, которые занимаются только нашими акпп (есть там тонкости), походу были Заменены радиатор охлаждения и радиатор кондиционера, стоит новый диффузор. Сделал новую прошивку на акпп. Коробка сейчас в идеале
2) Мотор просто шепчет. Заменены свечи накаливания. Масло не ест вообще!! Ни разу не подливал, хотя уровень проверяю нет-нет
3) зимой купил новый аккумулятор. Заводится машина с полоборота при минус 27 градусах
по ходовой части:
4) заменены задние тормозные диски
5) заменены задние сайлентблоки и рычаги задней подвески
6) заменены ступицы
Машина - сел и поехал. Колодки поменяны 10000 км назад. Все фильтры (топливный, масляный, воздушный, салонный) и масло заменены 500 км назад.
Сигнализация с удаленным автозапуском, что очень удобно зимой
Задние сидения складываются и образуют ровный пол с багажником! Очень удобно для перевозки крупногабаритных грузов и можно самому спать в машине
По внутренностям:
Есть парктроники, Камера заднего вида, электрические стеклоподъемники на 4 стекла, электропровод боковых стёкол, подогрев сидений, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, турбо-таймер. Машина всегда была в чехлах, под ними девственные сидения, без пятен.
Заднее стекло и боковые задние стекла затонированы.
Сейчас уже переобута на зиму. Есть комплект летней резины на отдельных литых дисках. Хватит ещё на 2-3 сезона.
Минусы и недочёты:
Есть сколы по переднему бамперу, небольшая притертость по заднему правому крылу. Я бы ещё установил передние подкрылки (от прошлого хозяина их не оказалось). Есть небольшие коцки по кузову, я их замечаю только когда тщательно мою машину. В глаза вообще не бросаются
До меня была в обслуживании у двух женщин, мужья которых также следили за машиной.
Пусть не пугает «большой» пробег. Этот кореец ещё проедет тысяч 500.
Обоснованный торг у капота
Дополнительно: Пишу для тех, кто не сталкивался с «малоизвестной» машиной. Это надежнейший кореец.
По своей машине: За машиной следил, так как часто езжу с семьей на дачу и в деревню. Ни разу не подводила. Очень уверенно едет по трассе, дизель позволяет смело выходить на обгон, резвая машинка. В городе тоже ездит с комфортом. Зимой забирался на разные сугробы при парковке в тесном жк.
Обслуживал машину у бывшего официала, есть все заказ-наряды, акты выполненных работ. Почти всегда ставил оригинальные запчасти. Масло менялось каждые 7-8 тысяч км
Что по машине сделано:
1) Полностью отремонтирована коробка передач. На 165 000 км полетела коробка, делал ее у ребят, которые занимаются только нашими акпп (есть там тонкости), походу были Заменены радиатор охлаждения и радиатор кондиционера, стоит новый диффузор. Сделал новую прошивку на акпп. Коробка сейчас в идеале
2) Мотор просто шепчет. Заменены свечи накаливания. Масло не ест вообще!! Ни разу не подливал, хотя уровень проверяю нет-нет
3) зимой купил новый...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Актион. Посмотреть всё о СсангЙонг Актион В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Актион. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Актион в Москве.