Дополнительно: Коротко о главном:
- живой небитый турбофорик. Вся краска заводская — захватите толщинометр, чтобы убедиться
- CrossSports: EJ205, штатная STI- подвеска (стойки- перевёртыши, клиренс 17 см), LSD на задней оси, TV- коробка, межосевой дифференциал (распределение момента 45/55 по умолчанию), честный полный привод без питухомуфт
- бодрый двигатель со штатной компрессией, заменён на пробеге 242К км. на контрактный со свежеприбывшего донора из Японии. Пробег двигателя на данный момент 178К км, процесс замены тут: drive2. ru/l/8177221/
- документы в порядке, на учёт встаёт без проблем (могу составить компанию)
- история обслуживания и чеки в комплекте, бортовой журнал по адресу drive2. ru/r/subaru/682395/
- минимум тюнинга: чип/выхлоп/насос (прошивка по 95- й бензин), турбина TD04L
- установлен предпусковой нагреватель, двигатель не видел холодные пуски последние три зимы
- честный, на 90% трассовый пробег
Теперь подробнее. Когда искал (а искал именно CrossSports, чтобы был честный полный привод и хорошая рулёжка), проглядел дюжину укатанных Форей. Живой экземпляр нашёлся в Нижнем Тагиле. За машиной следили дотошно (см. бортжурнал выше), я продолжил делать то же самое. В московских пробках не стоял, катался от Урала до Португалии (там сделаны фотографии из объявления), обслуживал машину по первому требованию новыми запчастями без колхоза. Автомобиль только после большого ТО: замена свечей, задних амортизаторов, тормозных дисков/колодок, сайлент- блоков, шаровых.
Разгоняется, рулится и тормозит как надо. Хлопот машина не доставляла и ни разу не подводила: своевременное обслуживание и ничего более. Также поменял лобовое стекло (с трещинами в Европу не пускают), перетянул руль (блеск залысин бесил), похимчистил салон и отполировал кузов. Из приятного: в подвеске сплошной полиуретан («Точка Опоры»), установлены две верхние и нижняя распорки, банка STI Genome, коврики EVA, сделана шумоизоляция, подогрев сидений (Емеля УК-2), у магнитолы есть MP3- адаптер (Yatour).
Нарекания вызывает пластик (трещина на губе, огромное количество сколов — привет, россйиские трассы), плюс, разумеется, по кузову есть сколы и одна притёртость (маленькая — на фото не рассмотреть). Техника вопросов не вызывает: двигатель на больших скоростях на трассе ест не более 500 мл масла на 6000 км пробега (в городе не наблюдал расхода масла), остальные жижи держатся на уровне. Коробка не пинается, переключает чётко, машина едет ровно.
Если интересна причина продажи, в декабре предстоит очень длинное (20К км) путешествие по Европе, поэтому буду искать дизельный универсал. Если есть вариант на обмен, маякните.
Дополнительно: Коротко о главном:
- живой небитый турбофорик. Вся краска заводская — захватите толщинометр, чтобы убедиться
- CrossSports: EJ205, штатная STI- подвеска (стойки- перевёртыши, клиренс 17 см), LSD на задней оси, TV- коробка, межосевой дифференциал (распределение момента 45/55 по умолчанию), честный полный привод без питухомуфт
- бодрый двигатель со штатной компрессией, заменён на пробеге 242К км. на контрактный со свежеприбывшего донора из Японии. Пробег двигателя на данный момент 178К км, процесс замены тут: drive2. ru/l/8177221/
- документы в порядке, на учёт встаёт без проблем (могу составить компанию)
- история обслуживания и чеки в комплекте, бортовой журнал по адресу drive2. ru/r/subaru/682395/
- минимум тюнинга: чип/выхлоп/насос (прошивка по 95- й бензин), турбина TD04L
- установлен предпусковой нагреватель, двигатель не видел холодные пуски последние три зимы
- честный, на 90% трассовый пробег
Теперь подробнее. Когда искал (а искал именно CrossSports, чтобы был честный...
Обмен: на более дорогую Обмен на дизельный универсал, расположение руля непринципиально.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.