По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Проект закончен и выставлен на продажу.
Итак, что было сделано:
Двигатель:
- блок цилиндров 2.5л EJ257;
- вкладыши коренные и шатунные Cosworth;
- шатуны STI;
- черный 430- ый коленвал;
- новые стоковые кованые поршни STI;
- турбина WRX STI Spec- C type RA- R VF42;
- выпускной коллектор STI твин сток;
- ГБЦ WRX STI Spec- C type RA- R;
- распредвалы WRX STI Spec- C type RA- R;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- шпильки ГБЦ ARP;
- впускной коллектор STI;
- интеркуллер STI;
- форсунки WRX STI Spec- C type RA- R;
- маслонасос STI;
- система охлаждения масла Greddy (доработанная);
- маслопомойка Cusco;
- выпускная система Greddy ( доработанная);
- даунпайп твин в термоленте.
Трансмиссия:
- КПП 6- ступ;
- редуктор;
- кардан;
- кулаки;
- кулиса;
- сцепление;
- приводы от евро STI 2004 года со ступицей 5х100 без DCCD.
Подвеска:
- амортизаторы Tein Superstreet пробег после ребилда 10.000 км. В влагозащитных чехлах;
- задние рычаги STI S204 на ШС;
- стабилизаторы и втулки Whiteline;
- сайлентблоки передних рычагов Whiteline;
- передние рычаги STI аллюминий;
- кронштейны заднего стабилизатора Whiteline;
- покрас с полным разбором в заводской синий цвет 02С. Отполирован и покрыт керамикой+адгезионным составом;
- передний бампер+губа+решетка радиатора STI;
- пороги широкие STI;
- задний бампер+губа STI;
- усилитель заднего бампера доработан и оставлен на месте;
- усилитель переднего бампера изготовлен заново под маслокулер;
- спойлер STI;
- фонари STI;
- фары ксенон STI новые!!! в бронепленке;
- оригинальные ветровики Subaru;
- заводская тонировка (заднее стекло, форточки и стекла задних дверей);
- диффузор заднего бампера STI+кронштейн Cusco;
- полный комплект распорок кузова и днища Cusco (передние распорки моторного отсека в комплекте);
- полная шумоизоляция дверей с 3 слоя+обшивки STP;
- фетишные "синие" повторители поворотов в зеркалах;
- противотуманные фары IPF Japan;
- высокий воздухозаборник STI;
Салон:
- передние сиденья STI перешитые в кожу/алькантару в тон остального салона;
- руль с подушкой STI GRB;
- ручка кпп опционная STI;
- приборы "слепые" Defi BF с красной подсветкой;
- переделанная центральная консоль под датчики. Отделана черной кожей;
- подиум под дополнительные приборы на торпеде. Отделка черная кожа;
- накладки педалей STI;
Колеса:
- диски Work Emoution Cr Kai R18 оригинал. В идеальном состоянии;
- новая резина Bridgestone Potenza RE003 Adrenaline;
- толстые шпильки с открытыми гайками;
Автомобиль в отличном состоянии, полностью обслужен. Пробег реальный 109.458 км. Весь тюнинг устанавливался новым. Пробег после установки различных компонентов максимум 15.000 км. Двигатель сборка и настройка URT, лицензия Ecutek. Итог 320 л. с. и 520 Нм. Очень приятные "низы" с 1900 об. мин. Замена масла каждые 3-4000 км. Масло 300V уровень от замены до замены.
Продается по причине покупки другого автомобиля под новый проект. Полностью обслужен. Мне нравится больше собирать чем ездить. В автомобиль вложено более 1 млн рублей без учета стоимости стокового. Пробег с апреля месяца чуть больше 3000 км. Автомобиль 5- й в семье и больше стоит чем ездит. Жалко- такие автомобили должны ездить и приносить удовольствие.
Автомобиль абсолютно юридически чистый, без кредитов, обременений и тд. Если нужно, могу присутствовать в ГАИ при оформлении.
ПЕРЕКУПЩИКАМ И АВТОСАЛОНАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ХОРОШИЕ РУКИ И ПОНИМАЮЩИМ ЛЮДЯМ!!!
Дополнительно: Проект закончен и выставлен на продажу.
Итак, что было сделано:
Двигатель:
- блок цилиндров 2.5л EJ257;
- вкладыши коренные и шатунные Cosworth;
- шатуны STI;
- черный 430- ый коленвал;
- новые стоковые кованые поршни STI;
- турбина WRX STI Spec- C type RA- R VF42;
- выпускной коллектор STI твин сток;
- ГБЦ WRX STI Spec- C type RA- R;
- распредвалы WRX STI Spec- C type RA- R;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- шпильки ГБЦ ARP;
- впускной коллектор STI;
- интеркуллер STI;
- форсунки WRX STI Spec- C type RA- R;
- маслонасос STI;
- система охлаждения масла Greddy (доработанная);
- маслопомойка Cusco;
- выпускная система Greddy ( доработанная);
- даунпайп твин в термоленте.
Трансмиссия:
- КПП 6- ступ;
- редуктор;
- кардан;
- кулаки;
- кулиса;
- сцепление;
- приводы от евро STI 2004 года со ступицей 5х100 без DCCD.
Подвеска:
- амортизаторы Tein Superstreet пробег после ребилда 10.000 км. В влагозащитных чехлах;
- задние рычаги STI S204 на ШС;
- стабилизаторы...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.