Дополнительно: В настоящий момент спек лист таков:
Мотор:
— свап JDM EJ207 VF37;
— сток мозг и коса;
— цельноалюминиевый тонкий радиатор;
— противоотливная и противоотбойная масляные пластины в поддоне;
— масляный радиатор 13 рядов + адаптер с термостатом GREDDY;
ЧВН:
— выпуск 3" безкат от турбины;
— впуск полный сток + направляйка tmic GDB RS Сustoms;
— 3ех портовый соленоид Pierburg на впускном коллекторе;
— насос Walbro 255 л/ч;
— прошит SubaruTank на пиковые 1, 5 кг избытка
Трансмиссия:
— полный свап длинной JDM 6МКПП FSTI без DCCD на оригинальном сцеплении;
— набор усиленных втулок и бушингов кулисы Whiteline
Подвеска:
— полный свап подвески от GDB включая балки и алюминиевые рычаги;
— сток стойки Forester STI;
— сток стабы GDB
Рулевое управление:
— леворукая рейка со STI лисы FE600 2, 6 оборота на усиленных втулках и полиуретане Whiteline;
— контур охлаждения ГУР от GDB
Тормоза:
— свап Brembo Gold GDB;
— армированные тормозные шланги Endless;
— упор ГТЦ
— Диски Brembo;
— Колодки Endless SSS
Распорки/усилители:
— перед верх OEM STI;
— перед низ Cusco 4 точки;
— в крыльях J- Speed 3 точки;
— зад верх (ультимативная RS Customs)
— задняя балка между рычагами Cusco;
— Т- образная балка KEIN;
— усиленные подушки ДВС/МКПП + реактивная тяга KEIN;
— усиленные втулки Т- образной балки Whiteline;
— дополнительные болты задней балки Whiteline
Интерьер:
— салон FSTI с лифтом обоих передних сидений и сохранением функционала салазок заднего дивана FSTI;
— опциональный высокий подлокотник JDM;
— руль FSTI;
— оптитрон STI 180 км/ч + весь салон пересвечен красными диодами в тон;
— утяжеленная ручка рычага КПП spec- C GRB;
— Defi Advance BF Red (давление турбины и масла, температура ОЖ и масла, EGT) в подиуме с сохранением функционала газелевского бардачка;
— сток магнитола Forester SJ/Impreza XV Clarion PF-3495 с BT- audio
Экстерьер:
— полный фейслифт на Cross Sport (бампер, усилитель, подкрылки, алюминиевый капот, высокая ноздря, решетка радиатора, реснички);
— опциональный обвес по кругу с низкими порогами (на лето) и длинными задними брызговиками;
— OEM губа STI с резинкой;
— ксеноновая оптика JDM;
— желтые лампы 2400к в ПТФ;
— задняя дверь со спойлером с рестайла;
— все это покрашено в Mercedes- Benz Red Hyacinthrot Metallic и облито керамическим лаком + бронепленка капота и оптики)
Технические жидкости:
— ДВС RedLine 5w50
— МКПП RedLine 75W90
— Тормозная система Motul 5.1
А в остальном, всё по ГОСТу, офицер
Вся история авто за 10 лет владения на драйве https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/288230376151761653/
При последнем ТО в AllSubaru после окончания сезона RHHCC обнаружили подозрительный шелест в моторе. Если ехать еще сезон в кольце, то лучше б вскрыть мотор конечно
Город: Москва