Дополнительно: Продаётся Subaru Forester sf5, 2.0 turbo, 250 сил (как и в ПТС) Налог на машину 18790 в год. Машина была ввезена под полную пошлину (НЕ КОНСТРУКТОР, НЕ КАРПИЛ, НЕ РАСПИЛ)
Двигатель: ej20g, 250 сил, турбина TD04, менялась в 2014 году ( как и двигатель заменён в эти же года), масло не ест, каждый 5000 км подливала примерно 100-300 грамм. Масло в 2016 году была поменяно с MOTUL 8100 x- cess 5w40 на LIQUI MOLY synthoil high tech 5w40, каждый 7000 км замена. При использования проблем с двигателем не было.
Выхлоп: с привоза с Японии стоял выхлоп 3 дюйма apexi n1 universal exhaust, дополнительно в комплекте присутствует заглушка для прохождении ТО. Датчик буста IaMco.
Коробка АКПП : TZ103 была заменена в этом году летом на контрактную, с гарантии. Все доки присутствуют. Не пинается и после 1000 км, замена на новое масло.
Подвеска: полностью была заменена в 2017 году, от рычагов до пружин и стоек.
Тормоза: спереди стоят STI WRX суппорта.
Кузов: есть некоторые вопросы, где нужно приложить руку. Года берут своё. Поэтому из за рыжиков была смена крыла левого, крышка багажника и капот.
По комплектации: подогрев лобового, подогрев зеркал со складывающим элементом, подогрев заднего стекла, ионизатор воздуха ( мало на каких sf5 присутствует), сигнализация с автозапуском STARLINE , музыка(магнитола, усилитель, сабвуфер). Тонировка в круг кроме лобового. Носик на капот, задний фонарь и спойлер в подарок. Лежат без дела.
Машины в своих кругах знакомая (клубная), выступала на разных мероприятиях и также снималась в клипах. За машиной ухаживали во время. Машина более 5 лет в моем владении. Продаётся на зимней новой липучке с дисками 16 радиуса. Номера в подарок.
Торг при осмотре. Обмен рассматривается на полноприводный авто, на автомате.
Дополнительно: Продаётся Subaru Forester sf5, 2.0 turbo, 250 сил (как и в ПТС) Налог на машину 18790 в год. Машина была ввезена под полную пошлину (НЕ КОНСТРУКТОР, НЕ КАРПИЛ, НЕ РАСПИЛ)
Двигатель: ej20g, 250 сил, турбина TD04, менялась в 2014 году ( как и двигатель заменён в эти же года), масло не ест, каждый 5000 км подливала примерно 100-300 грамм. Масло в 2016 году была поменяно с MOTUL 8100 x- cess 5w40 на LIQUI MOLY synthoil high tech 5w40, каждый 7000 км замена. При использования проблем с двигателем не было.
Выхлоп: с привоза с Японии стоял выхлоп 3 дюйма apexi n1 universal exhaust, дополнительно в комплекте присутствует заглушка для прохождении ТО. Датчик буста IaMco.
Коробка АКПП : TZ103 была заменена в этом году летом на контрактную, с гарантии. Все доки присутствуют. Не пинается и после 1000 км, замена на новое масло.
Подвеска: полностью была заменена в 2017 году, от рычагов до пружин и стоек.
Тормоза: спереди стоят STI WRX суппорта.
Кузов: есть некоторые вопросы, где нужно...
Обмен: Обмен рассматривается на полноприводный авто, на автомате.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.