Дополнительно: Subaru Forester SH9 2008 года (2, 5л турбо, 230 сил). Пробег на данный момент чуть больше 157000 км, на машине активно езжу, соответственно он будет расти. Я второй владелец (купил в июле 2016 с пробегом ~89000 км). Машину обслуживал в Плеяде и ОппозитМакс. Порядка 30000 км назад сделан полный капитальный ремонт по причине перегрева в ОппозитМакс (усиленная поршневая, коленвал, вкладыши по их собственному рецепту, масляный насос большей производительности). Проблема с перегрева при активной езде решена: установлен теплообменник, масляный радиатор и будильник(давление масла, температура масла и воды). Масло есть так и не начала, собственно у меня такой проблемы и до капиталки не было, замена масла каждые 5000-7500 км (Mobil, в начале немного Motul), после капиталки только Mobil 5W-50. Стоит турботаймер, нулевик в штатном коробе от K&N (отдам с набором для обслуживания). В прошлом сезоне поменял вискомуфту на новую (не переборка, а именно новая), все подшипники, масла коробки и дифференциалов. Сделан антикор днища (помимо защиты от ржавчины дополнительная шумоизоляция). Впереди суппорта и тормозные диски от Легаси BP большего размера. Летняя резина в хорошем состоянии, зимняя уже продана. По кузову есть косяки, постарался их отметить, лучше смотреть на месте на фото их практически не видно. Есть вся история обслуживания с момента покупки мной.
Дополнительно: Subaru Forester SH9 2008 года (2, 5л турбо, 230 сил). Пробег на данный момент чуть больше 157000 км, на машине активно езжу, соответственно он будет расти. Я второй владелец (купил в июле 2016 с пробегом ~89000 км). Машину обслуживал в Плеяде и ОппозитМакс. Порядка 30000 км назад сделан полный капитальный ремонт по причине перегрева в ОппозитМакс (усиленная поршневая, коленвал, вкладыши по их собственному рецепту, масляный насос большей производительности). Проблема с перегрева при активной езде решена: установлен теплообменник, масляный радиатор и будильник(давление масла, температура масла и воды). Масло есть так и не начала, собственно у меня такой проблемы и до капиталки не было, замена масла каждые 5000-7500 км (Mobil, в начале немного Motul), после капиталки только Mobil 5W-50. Стоит турботаймер, нулевик в штатном коробе от K&N (отдам с набором для обслуживания). В прошлом сезоне поменял вискомуфту на новую (не переборка, а именно новая), все подшипники, масла коробки и дифференциалов....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.