Дополнительно: ТОРГ за неудачно пройденный снятый асфальт (съехавший с креплений и идущий под ремонт и покрас пер бампер и уголок пер правого крыла). Состояние шикарно рабочее. 205й безфазный мотор на автомате. Никакого стука ни 4го ни других цилиндров, никакого жора масла, замена каждый 4000. Вся новая подвеска и установленные новыми койловеры D2. Ни единого стука. Руль Nardi оригинал в синей алькантаре. Колеса 18’ avs model 5 япония, турботормоза, обвес Liberal, высокий почтовый ящик на капоте, неон в салоне. Прекрасно сохранившийся кузов снизу был два года назад досканально «пролит» и «промазан» в антикор.рф для уверенной зимней езды. ревизия каждую осень. И восхитительно стильный голубой цвет, заставляющий разглядывать в потоке этот первый форестер даже кайеноводов и s-классеров. Бонусом только что полученные проставки 30мм от Adapters Masters.
Машину реально отрываю от сердца ради другого проекта и пока он не продан.
Город: Москва