Дополнительно: Приходиться продавать зверя :(. Техническое состояние хорошее, двигатель родной, чувствует себя хорошо, ничего не стучит ни на холодную, ни на горячую (масло кушает примерно литр на 5000км), сцепление в сборе от 6ступа недавно заменил и МКПП 5ступ с блокировкой спереди с 4.11 на 3.9 (чтобы на дачу экономнее ездить, да и вообще длинная коробка - хорошо, разницу по разгону я не заметил..по моему так же быстро разгоняется как и 4.11), подвеску всю перетряхивал, да вообще много чего менял за почти год пользования, более подробно по телефону или л/с. Не успел поправить внешний вид: передний бампер (7-8т.р.), поставить пороги (в гараже лежат, отдам в придачу) и эстетику: перешить руль (4т.р.) и зашить водительское сиденье, шовчик разошелся (3т.р.), ещё можно лобовое поменять (7т.р. тоже с обогревом будет), снизу трещина.. мне не мешала. Также есть драйв2 от предыдущего владельца - скину в сообщения, а то тут не дают ссылку опубликовать.
Кулёк стоит от STI GDB, направляйка rscustoms, передние рычаги - алюмишка от STI, задние рычаги - тоже алюмишка от STI, стойки kyb ultra sr, пружины rs*r, выхлоп 3 дюйма HKS Hi-Silent 76мм, самка Perrin, трехпортовый соленоид, топливный насос dw200 на 250л/ч, турбина IHI VF48 от STI, аппайп KAKUMEI, даунпайп 76мм, армированные тормозные шланги, тормоза спереди от Wrx 4pot (диски Otto Zimmerman, колодки Brembo, колодки недавно менял, диски ещё походят... как закончатся, советую ставить 315 тормоза от легаси и назад тоже от неё..дешево и сердито), после покупки машины поменял полностью задние тормоза (диски, колодки ручника и тормозные колодки...тогда еще не знал что дешевле и лучше поставить от легаси), также после покупки машины поменял грм, ролики, сальники, помпу, со всеми жидкостями и свечами, маслонасос 12мм от STI, чип от Стаса Субарутанк (примерно 300 сил, не замерял на стенде). Более подробно на драйв2 и по телефону на все интересующие вопросы отвечу.
Дополнительно: Приходиться продавать зверя :(. Техническое состояние хорошее, двигатель родной, чувствует себя хорошо, ничего не стучит ни на холодную, ни на горячую (масло кушает примерно литр на 5000км), сцепление в сборе от 6ступа недавно заменил и МКПП 5ступ с блокировкой спереди с 4.11 на 3.9 (чтобы на дачу экономнее ездить, да и вообще длинная коробка - хорошо, разницу по разгону я не заметил..по моему так же быстро разгоняется как и 4.11), подвеску всю перетряхивал, да вообще много чего менял за почти год пользования, более подробно по телефону или л/с. Не успел поправить внешний вид: передний бампер (7-8т.р.), поставить пороги (в гараже лежат, отдам в придачу) и эстетику: перешить руль (4т.р.) и зашить водительское сиденье, шовчик разошелся (3т.р.), ещё можно лобовое поменять (7т.р. тоже с обогревом будет), снизу трещина.. мне не мешала. Также есть драйв2 от предыдущего владельца - скину в сообщения, а то тут не дают ссылку опубликовать.
Кулёк стоит от STI GDB, направляйка rscustoms, передние...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.