Дополнительно: Добрый день! Вашему внимаю представляется автомобиль 2008 года, Subaru Forester III поколения, атмосферный мотор 2, 5 EJ253.(практичный и простой в обслуживании). это вам скажут в любом сервисном центре кто понимает и разбирается в субару.
В данный автомобиль вложена душа так как не думал с ним расставаться и даже сейчас в это слабо верится так как друзей не продают.
И так начнем: все жидкости и расходники менялись как приходил регламент по километражу, ТО по маслу и фильтрам 7000-8000 км, коробка и редуктора каждые 60 000 км.
по деталям:
1) в июле 2018 года на 178 000 км родная коробка приказала долго жить и рассыпались фрикционы, была установлена контрактная с японского пруля TZ1B8CDZAA в силу того, что это 2-х литровый то передаточные числа с 4, 444 изменились на 4, 111 и к АКПП был докуплен редуктор от IMPREZA GH 7 LSD (37*9x 4, 111 до 12 года) Subaru - конструктор в этом его прелесть, и вот живет себе прекрасно, полет отличный.
2) доработал тормозную систему, установлены были после полного ребилда со всеми резиночками 4pot / 2 pot (4-х и 2-х поршневые суппорта) заменен задний тормозной диск на вентилируемый, так же установлены армированные тормозные шланги в круг фирмы HEL (думаю расписывать что это за бренд не имеет смысла).
3) в 2018 была замена крестовины и подвесного карданного вала.
4) заменен ГУР на контрактный, рейка работает, сухая без течи все гуд.
5) в июле 2019 на 201 988 км, было ТО с заменой ремня ГРМ всех роликов, ремней, термостата, замена помпы (чтобы потом из за нее все не разбирать когда потечет).
6) в сентябре 2019 на 208 123 км, был заменен основной радиатор на алюминиевый толстый AJS 26 мм от турбо, вместо штатного 15 мм (который вечно из-под верхней пластиковый крышки сопливит).
7) в марте 2020 на 219 935 км был заменен лямба зонд (оригинальный Denso, который стоит порядка 10 колов)
так же из ништяков и чисто эстетического формата были куплены и установлены:
а) распорки перед/зад и подрамник задний.
б) установлена приборка от рестайловой версии, так как родная с синей шкалой ужасна и с нее плакать хочется.
в) заменена штатная магнитола на китайский андрой 9 дюймов (play маркет, навигатор, кино вино домино, кто что хочет может накатить, если кому-то вдруг не нужна могу снять и поставить родную где радио и 6 дисковый чейнджер).
г) замена штатного ксенона на BiLed MTF NIGHT ASSISTANT MAX BEAM (свет пушка) были куплены сразу новые стекла и брониование фар полиуретановой пленкой, так сказать по феншую.
д) заменены банки (старые на просто сгнили в хлам) под сток посадку, банки AJS с флейтами, если вдруг нужен звук бу-бу-бу-бу, то за 10 мин одним ключом откручиваются и вынимаются.
е) стекла тонированые, передние в атермальной пленке, летом очень удобно.
А и думаю вишенкой на торте, что был произведен в январе 2021 на 242 644 км капитальный ремонт двигателя:
замена всех прокладок в двс, новые подушки двс и акпп (оригинал разумеется), маслосъёмные кольца, клапана все 16 шт, замена 2-го поршня и попутно заменены масла в АКПП и редукторах, рулевая тяга левая/правая.
да чуть не забыл, пару недель назад был установлен новый радиатор печки так как старая забилась и не грела салон, теперь в машине можно хоть в одних трусах при -30.
Установлена сигнализация с режим открытия без рук и автозапуск (очень удобно зимой) все управляется с телефона через приложение.
За машиной следил и лелеял, продавать не планировал, летом хотел ликвидировать недочеты, которые акцентировал на фото, но поменялись семейные обстоятельства, нужна машина побольше и подвернулся вариант.
Готов на любые проверки за машину не стыдно, все знаю, могу в каждый узел ткнуть пальцем и сказать, когда и что менялось, реальному покупателю могу предоставить всю хронологию обслуживания авто, все замены ТО, винтики гайти и тд.
Во вопросу крашенных деталей (крыло и бампер) имеются фотографии. Машина была припаркована и без движения.
Длинномер не вошел в поворот и притерся, пострадало крыло и сорван бампер.
Дополнительно: Добрый день! Вашему внимаю представляется автомобиль 2008 года, Subaru Forester III поколения, атмосферный мотор 2, 5 EJ253.(практичный и простой в обслуживании). это вам скажут в любом сервисном центре кто понимает и разбирается в субару.
В данный автомобиль вложена душа так как не думал с ним расставаться и даже сейчас в это слабо верится так как друзей не продают.
И так начнем: все жидкости и расходники менялись как приходил регламент по километражу, ТО по маслу и фильтрам 7000-8000 км, коробка и редуктора каждые 60 000 км.
по деталям:
1) в июле 2018 года на 178 000 км родная коробка приказала долго жить и рассыпались фрикционы, была установлена контрактная с японского пруля TZ1B8CDZAA в силу того, что это 2-х литровый то передаточные числа с 4, 444 изменились на 4, 111 и к АКПП был докуплен редуктор от IMPREZA GH 7 LSD (37*9x 4, 111 до 12 года) Subaru - конструктор в этом его прелесть, и вот живет себе прекрасно, полет отличный.
2) доработал тормозную систему, установлены были после...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.