Дополнительно: Родной форик, с которым прошли за год огонь и воду. Этот автомобиль выдержит любые трудности. Даже дикую поездку в Абхазию осилил. Купил в декабре 2020 года после армии... в не самом крутом состоянии. И с диким энтузиастом начал делать конфетку из него. Причина продажи - срочно нужны деньги на лечение легких. Так бы не в коем случае не продавал его. Он стал родным. За год в дтп не попадал. Стабильно каждые 7.000км проводил полное ТО. Салон бежевая ткань... неимоверно уютный. Все замененные детали покупал только новые и только оригинал.
Список замен и работ:
1) Рычаги;
2) Сальники;
3) Ступичные подшипники;
4) Тормоза в круг;
5) В.В. провода;
6) Катушка;
7) Первый лямбда-зонд;
8) Перебрал рулевую рейку;
9) Прочистил форсунки;
10) Новый задний подрамник (старый сгнил);
11) Рулевые тяги и наконечники новые;
12) Новое лобовое стекло;
13) Диски 18 радиус заказывал с Японии (есть оригинальный коплект колес 16 радиус на летней резине... и зимняя на них)
14) Новые внутренние ШРУСа;
15) Руль sparco замшевый;
16) ТО проведено в мае 2021 года (6000км назад)
Требуется исправить:
1) Переварить арки;
2) Внешний правый ШРУС подходит к концу;
3) Исправить датчик топлива.
4) Горит чек, т.к. отключен вторая лямбда (никак не влияет на езду, работу двигателя или на расход).
Город: Москва