Дополнительно: С большим сожалением выставляю на продажу свой Форик. В связи с переменой места работы надобность в автомобиле отпала, и я на нем практически не езжу. С начала года проехал только 7 000 км. Буквально на днях сделал большое ТО с заменой моторного масла , трансмиссионного и тормозной жидкости.
Пишу по состоянию авто максимально открыто. Что бы не терять время на пустые просмотры и звонки.
Купил его в декабре 2021 г., в качестве машины выходного дня. 90% времени он стоит на парковке, так как живу рядом с метро и использую машину только в выходные или для поездок на межгород. Искал его по всей РФ около 4 месяцев с подборщиками, просмотрел кучу вариантов со смотанными пробегами, битыми и левыми винами. В итоге остановился на этом варианте как максимально целым и с прозрачной историей обслуживания. Есть история обслуживания на драйве.
Теперь по порядку:
Юр. информация:
Я его 4 хозяин.
1 собственник – юр. лицо (МСК) купило его в лизинг 21.03.2014, обслуживало у ОД в ООО Мейджор-АвтоРига» владел им до 05.2017, пробег ориентировочно на дату продажи 58-59 тык. (все записи подтверждены отметками в сервисной книжке)
2 собственник – физик Тюмень – 07.07.17-18.03.2020, обслуживал у ОД ООО «Нано-Мотор» (Тюмень) пробег с 59 -120 тык ориентировочно. На пробеге между 105-115 тык был заменен шортблок. (сведений об обслуживании за этот период владения мало)
3 собственник – физик Тюмень – 18.03.2020 – 09.12.2021, обслуживал авто у ОД Тюмень (заказ наряды на фото), при регистрации был заменен оригинальный ПТС на дубликат (закончились записи, скан оригинального ПТС есть), так как 1 собственник при перерегистрации лизинга использовал 3 записи, и последняя запись – продажа в 2020 г. через трейд ин без постановки на учет. Пробег за время владения с 120 – 148 тык.
4 собственник Я – Москва – 09.12.2021 – по настоящее время, обслуживал у ОД У-Сервис-автозаводская, при постановке на учет вписал в ПТС замененный 2 собственником новый ДВС. Купил в Тюмени на пробеге 148 342 км. На пробеге 153 тык выскочила ошибка по свт (обрыв обмотки соленоида блокировки гидротрансформатора), был получен сертификат у ООО «Субару РУС» на гарантийное обслуживание cvt, по программе cvt+. Ремонт был произведен в рамках гарантии на сумму 186 тыр. Было заменено полностью блок гидроклапанов и гидротрансформатор в сборе (бублик), с полной заменой масла свт.
Состояние кузова - все кузовные панели родные, стела кроме лобового оригинал. Окрасы – передний бампер, переднее левое крыло без демонтажа, капот (со шпаклей в правой передней части). Внешне отличий по оттенку от оригинального окраса нет, в цвет попали удачно. Судя по автотеке - это все у 2, 3 владельца (притерли на парковке, наезд на препятствие). Коррозии на кузове нет, при пристальном осмотре можно найти пару сколов (я их точечно подкрасил), но они не прогрессируют. С учетом того что автомобилю с момента продажи 8 лет, состояние кузова отличное. Фото днища прилагается. Были установлены челябинские распорки – 3 шт, одна под капотом, 2 в задней части (1 внутри в багажнике, 2 под днищем на подрамнике, вместе с тонкой сткоковой которая ставиться на ХТ). Улучшилось поведение авто при диагоналках, проем задней двери на будущее защищен от появления трещин в верхней части (частая болячка на субару), все двери при наезде на препятствие, включая багажник закрываться нормально без перекосов. Заменены ограничители дверей на всех 4 дверях – появилась хорошая фиксация при открытии.
Состояние ДВС, CVT - ДВС, как было написано выше была замена шортблока, 2 собственником (причина неизвестна) на пробеге между 105-115 тык. судя по заказ нарядам 3 владельца эксплуатировался с пробега 120-143 тык на оригинальном субару 5-30 (было 3 замены), на пробеге 143 тык было залито idemitsu zepro touring 5w-30. На 150 тык и по настоящее время лью Mobil1 X1 5-30 беру у ОД на Центральном складе- 100% оригинальное. Замена каждые 7 500 км. Расхода на угар нет.
CVT – в У-сервисе по программе cvt+ в феврале 2022 г. был капитально отремонтирован вариатор, были заменены гидроблок в сборе и гидротрансформатор, при визуальном осмотре цепь и конусы в хорошем состоянии, заменили полностью масло (зашло почти 12л) – так что на ближайшие 60 тык обслуживание не требуется. После замены cvt прошел адаптацию через SMM. Так что ближайшие 150 тык можно вообще не парится и только раз в 60 тык менять масло.
Подвеска, тормоза, рейка, редуктора – состояние подвески отличное, судя по заказ нарядам на 125 тык были заменены все ступицы на оригинал, сайленты рычагов, на 143 тык
Электрика, свет, АКБ. АКБ – замена октябрь 2021 г. –TAB (словения) 6ст-60, установлена сигнализация с автозапуском Pandora DX-70L, в салонном освещении, и освещении багажника все лампы накаливания заменены на светодиоды, в ДХО в противотуманки установлены светодиодные Osram LED 6000K. Все штатное эл. оборудование работает нормально, эл. привод багажника при очередном ТО обслужен. Свет головной- стоит штатный ксенон с лампами D4R.Выведено питание на регистратор через доп. ад
Дополнительно: С большим сожалением выставляю на продажу свой Форик. В связи с переменой места работы надобность в автомобиле отпала, и я на нем практически не езжу. С начала года проехал только 7 000 км. Буквально на днях сделал большое ТО с заменой моторного масла , трансмиссионного и тормозной жидкости.
Пишу по состоянию авто максимально открыто. Что бы не терять время на пустые просмотры и звонки.
Купил его в декабре 2021 г., в качестве машины выходного дня. 90% времени он стоит на парковке, так как живу рядом с метро и использую машину только в выходные или для поездок на межгород. Искал его по всей РФ около 4 месяцев с подборщиками, просмотрел кучу вариантов со смотанными пробегами, битыми и левыми винами. В итоге остановился на этом варианте как максимально целым и с прозрачной историей обслуживания. Есть история обслуживания на драйве.
Теперь по порядку:
Юр. информация:
Я его 4 хозяин.
1 собственник – юр. лицо (МСК) купило его в лизинг 21.03.2014, обслуживало у ОД в ООО Мейджор-АвтоРига»...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.