Дополнительно: Машина ввезена в 2013году в РФ г. Иркутск, в 2018 я ее привез в Красноярск, в 2020 перевез на автовозе в Москву (переехали с семьей). Изначально 1.5 мкпп, позже был установлен атмосферный ej204 (2.0) - замена была узаконена в соответствии со всеми нормами (мотор был вписан в ПТС с мощностью 149, 6 лс). И уже в 2019 году был установлен турбо ej20y- рестайл (2006 года выпуска с Легаси), так что серия осталась без изменений. Мотор в отличнейшем состоянии - его текущий пробег около 80 тыс. км (из которых 68 по Японии). Мкпп стоит от легаси 5ступая с парой 4.1. За время эксплуатации масло менялось каждые 3 тыс. км. Были заменены свечи на иридиево- платиновые. Мотор настроен на буст 1, 0 кг (стоит трехпортовый соленоид от vag), не было задачи получения сверх мощностей - хотел надежный мотор, хотя в стоке 1, 1 у него. Зимой эксплуатировалась только при температуре не ниже -20. На зиму отключал соленоид буста - ездил на пружинных 0, 6 кг. Заводской ксенон, колеса volk racing на 16 одни из самых легких (меньше 6 кг) и новая летняя резина nokian тоже очень легкая. Передний стабилизатор от Легаси. Выпуск стоит от ГРБ 2, 5 турбо на две стороны (полностью от даунпайпа. Даунпайп кастомный из стокового по типу тюнячих HKS. В авариях не была, бампером притералась.
Город: Москва