Дополнительно: Читать внимательно! Потом думать! А потом, если реально остались намерения купить, звонить. Устал отвечать одно и тоже. Не избавляюсь, в продажи не тороплюсь, езжу каждый день.
Халявы нет.
Звонить по существу, торга не будет.
О машине:
Мотор ej204 JDM 180 л.с., замена блока ЭБУ, прошивка от SubaruTank (по документам EL15 110 л.с.)
КПП от Legacy BL пара 4.11 с мотора ej20y, без понижайки.
Задний редуктор LSD от sg9
Задние привода WRX
Задний стаб WRX
Топливный насос от турбо
Вся топливная магистраль от sti с обраткой
Стойки Bilstein жёлтые
Пружины от Legacy BL
Передние тормоза 4pot 294 мм.
Задние тормоза 1pot 286 мм.
Выпускной коллектор от sh с ej253
Выхлоп нержавейка 70 мм. от GRB устанавливался в Fili-Tek, вся трасса утоплена в полости кузова, ни чего не весит
Штатные ксеноновые фары от европейской версии (с левого руля, галка светит правильно)
Приборка оптитрон
Ручка КПП и центральная консоль от sti
Магнитола TEYES 8 ядер, 6 Гб. оперативы и 128 Гб. память.
Сигнализация с автозапуском.
Диски r16 Monoblock
Недавно заменены 3 ступицы, шаровые, наконечники, стойки стабилизаторов в круг.
15т. км назад ГРМ, со всеми роликами, помпой, сальники, свечи.
Машина в родной краске, вся безопасность на месте (8 подушек), не один элемент не крутился.
Пороги под замену, на крыше и капоте следы от града.
Авто технически подготовлена под свап на турбо, у меня изменились планы.
Техническое состояние близкое к идеалу.
Прогнозируемые вложения по техники на ближайшие 50т.км. это: менять масло через 7 т., через 35 т. подкинуть только ГРМ. Ролики можно оставить они 100т. точно ходят (стоят NTN). У мотора, КПП и редуктора пробег чуть больше 100т.км.
Дополнительно: Читать внимательно! Потом думать! А потом, если реально остались намерения купить, звонить. Устал отвечать одно и тоже. Не избавляюсь, в продажи не тороплюсь, езжу каждый день.
Халявы нет.
Звонить по существу, торга не будет.
О машине:
Мотор ej204 JDM 180 л.с., замена блока ЭБУ, прошивка от SubaruTank (по документам EL15 110 л.с.)
КПП от Legacy BL пара 4.11 с мотора ej20y, без понижайки.
Задний редуктор LSD от sg9
Задние привода WRX
Задний стаб WRX
Топливный насос от турбо
Вся топливная магистраль от sti с обраткой
Стойки Bilstein жёлтые
Пружины от Legacy BL
Передние тормоза 4pot 294 мм.
Задние тормоза 1pot 286 мм.
Выпускной коллектор от sh с ej253
Выхлоп нержавейка 70 мм. от GRB устанавливался в Fili-Tek, вся трасса утоплена в полости кузова, ни чего не весит
Штатные ксеноновые фары от европейской версии (с левого руля, галка светит правильно)
Приборка оптитрон
Ручка КПП и центральная консоль от sti
Магнитола TEYES 8 ядер, 6 Гб. оперативы и 128 Гб. память.
Сигнализация с автозапуском....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Москве.