Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37124396

Продажа Subaru Impreza WRX, 2006 год в Москве

Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2006 год, 500 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37124396 от 11-03-2020
Просмотров объявления: 681
Продажа от собственника
500 000 q
нормальная цена
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
230 л.с.
Налог на 2020 год 17 250 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег, км: 308000
Руль: левый
Комплектация: 2.5 WRX-MT
VIN: GF1GDGLD37G****82
Отчет по VIN-коду
VIN: GF1GDGLD37G****82
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!

Дополнительно: Привет, кому лису?
Кузов в порядке... в целом) По ржавчине если только обработать и покрасить торцы арок, коцки от камушков. В серьёзных ДТП не была, красились передние крылья, заднее левое крыло (Драйв 2), крыша (профилактика ржавчины, ни грамма шпаклёвки). Нужна замена переднего бампера после моего наезда на бордюр.
Салон в нормальном состоянии, единстаенное это конечно перешить руль и водительское сиденье. Люк тащит)
Мотор в порядке, масло не ест, стучит (норма) своими кованными поршнями в кованных гильзах. Турбина дует 1.4, что даёт примерно 300+ л. с. на колёсах. Коробка 5 ступ, держится не хрустит не вылетает. Ну соответственно там : sti форсунки, sti кулер, sti турбина, маслонасос 11 мм., чёрное колено, шпильки ARP, насос Valbro, турботаймер HKS, прошивка. За всем этим можно наблюдать в датчики GReddy (давл. масла, темп. масла, давл. турбины, давл. топлива, темп. ОЖ)
По подвеске вообще всё хорошо, после последнего ДТП когда я наехал на бордюр передним левым колесом, я заменил все стойки вкруг на STi перевёртыши, поставил STi рычаги с маркировкой R. Короче всё перебрал и кайфую. Отдаю второй комплект ковки, но там одно колесо нужно варить (переднее левое;))
Торга нет, с продажей не спешу. Салонам цена умноженная на 1.4)

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936