Дополнительно: Привет, кому лису?
Кузов в порядке... в целом) По ржавчине если только обработать и покрасить торцы арок, коцки от камушков. В серьёзных ДТП не была, красились передние крылья, заднее левое крыло (Драйв 2), крыша (профилактика ржавчины, ни грамма шпаклёвки). Нужна замена переднего бампера после моего наезда на бордюр.
Салон в нормальном состоянии, единстаенное это конечно перешить руль и водительское сиденье. Люк тащит)
Мотор в порядке, масло не ест, стучит (норма) своими кованными поршнями в кованных гильзах. Турбина дует 1.4, что даёт примерно 300+ л. с. на колёсах. Коробка 5 ступ, держится не хрустит не вылетает. Ну соответственно там : sti форсунки, sti кулер, sti турбина, маслонасос 11 мм., чёрное колено, шпильки ARP, насос Valbro, турботаймер HKS, прошивка. За всем этим можно наблюдать в датчики GReddy (давл. масла, темп. масла, давл. турбины, давл. топлива, темп. ОЖ)
По подвеске вообще всё хорошо, после последнего ДТП когда я наехал на бордюр передним левым колесом, я заменил все стойки вкруг на STi перевёртыши, поставил STi рычаги с маркировкой R. Короче всё перебрал и кайфую. Отдаю второй комплект ковки, но там одно колесо нужно варить (переднее левое;))
Торга нет, с продажей не спешу. Салонам цена умноженная на 1.4)
Город: Москва