Дополнительно: ВНИМАНИЕ: В продаже очень редкая и фантастическая Субару.
GRB SpecC 12 с левым рулем и небольшим пробегом в 55000 км.
Для тех, кто не в курсе это ограниченная серия Субар, выпущенная Япошками для максимального удовлетворения своих адренолиновых потребностей, поменяв в ней 90% деталей на более производительные, а в данном случае мастера и профессионалы своего дела из «Успенский Ралли Техника» перенесли правый руль Японского шедевра на лево, что бы в нашей стране можно спокойно было поесть в «макавто», при этом они не забыли и о преимуществе, установив короткую рулевую рейку, которая на евро машины очень сложно найти и стоит она, как целая Субару первого поколения. Более того, машине присвоен вин номер и оригинальная табличка «Сделано в России», чтобы доблестные сотрудники не имели вопросов регистрируюя вашу Гонку. Редкий - едкий экземпляр, таких тачек в РФ ну штук 20 от силы…
Ах да, отошли от темы… Тачка то Японская, а значит в ней установлен двухлитровый мотор EJ207, в простонародье «ежик» последнего поколения с самым толстым блоком, который по желанию вы можете использовать злее, чем жамкаете свой эспандер, ведь ему ничего не будет и масло он начнет жрать только тогда, когда вы совсем перестанете его менять или замучаете ласточку ланчконтролами. В этот мотор никогда не залазили горе тюнеры и любители посмотреть, а че там внутри, да и это ему и не нужно..
Наверно глупо все это объяснять, ведь каждый знает байки про четвертый цилиндр и свечи со снятием мотора… Сказки заставляют вас отнекиваться от существования этой марки, но напомню: эту тачку япошки собирали для себя, чтобы драть ее в хвост и гриву на всех возможных соревнованиях, а это что то да значит….
Тут не стоит "меганадежного"257 мотора, после покупки которого сначала у вас поднимет голову, вы почините, потом провернет вкладыш – вы почините, напихаете туда гильз ковки и прочего, когда спокойно можно было на эти деньги с женой махнуть в «Бурж аль Араб»….
И вот вы едете на своей свежесобранной европейской конфетке и хотите надрать кому нибудь зад но… но… чуда не произойдет любая октавия или гольф на стейдж один будет быстрее, а все потому, что тяжелая она, с длинной коробкой и синглскролом…. Да что мать его такое…..
Япошки делают лучшее для себя и в спек Ц ГРБ вы найдете динамику и дух предыдущих поколений субару, которые так восхваляют люди с диагнозом «Субару головного мозга» и в то же время внешний вид и салон хоть издали напоминающий современную машину с красивой приборкой, крутилками и кнопками возле рычага ручника, также этот экземпляр не лишен и комфорта, да да тут есть работающий кондиционер, не правда ли фантастика для японского ведра, и даже установлена камера заднего вида))))
Японцы одарили Спеку более легким капотом, стеклами, улучшили подвеску, рулевую, поставили самые злые головы с валами, твинскрольную шариковую турбину, изменили настройки дссд и абс - они ничего не оставили без внимания сделав ее идеальной..
Но совершенству нет предела, очень любя и дорожа ей, мной был произведен тюнинг некоторых агрегатов, не экономя ни на чем я покупал и покупал все новое, топовое и красивое для моей ненасытной ляли…
В машине установлена еще более производительная турбина от еще более топовой версии R205 – вф56, которая подбросила лишнюю двадцатку лошадей и съела лишние 130 бюджета,
Выхлоп кроме как «Царьвыхлоп» назвать нельзя – японское титановое произведенье искусства весом 6 кг и диаметром 80мм не оставит равнодушным никого, стойки «Олинз» в купе с полиуретаном и рычагами на шс позволяют поворачивать вам с выпученными галазами на любой скорости и в любой поворот, а так же куча других мелких ништяков делающий идеал еще более идеальным… Короткая КПП и твинскрольная бешенная турбинка не доставят вам дискомфорта в пробках, а переключение карты на боевую, одним лишь поворотом крутилки, превращают спеку в настоящего зверя....
Все это вместе заставляет срываться спеку за честных 4.0 секунды до 100, шлифуя всеми четырьмя колесами, напроч отбивая затылок вашего пассажира, а мега удобные полуковшы «рекаро» никогда не выкинут вас с водительского места при этом вы спокойно можете залезть в карман и достать свой телефон, но поверьте, управляя этим автомобилем, лучше телефон не доставать совсем, все таки это пуууушка, а не фалоимитация гонки, как в современных машинах))
Ну а теперь о цене итд:
Авто НЕ корч - грамотно улучшенный сток: рабочий кондиционер, салон и прочее на месте, камера заднего вида, сенсорный Мафон с картами и 2 унылых колонки)))
Цена 1350000 - На сток стойках, резине на выбор (зима/лета обе свежак), без дом плюшек:
Можно доукоплектовать за доп плату:
Стойки ohlins and track (идеальное состояние мал пробег, европейские )
Вентиляция задних окон visualautowerks оригинал
Передний и задний бампер под зиму (боевые, но авто зимних спринты и полей не видело, только ашан стайл)
Полный комплект охлаждения тормозов.
Колесные гайки ТИТАНОВЫЕ
Второй комплект резины.
Новые колодки ме20 на перед
Цена целиком 1480000
Дополнительно: ВНИМАНИЕ: В продаже очень редкая и фантастическая Субару.
GRB SpecC 12 с левым рулем и небольшим пробегом в 55000 км.
Для тех, кто не в курсе это ограниченная серия Субар, выпущенная Япошками для максимального удовлетворения своих адренолиновых потребностей, поменяв в ней 90% деталей на более производительные, а в данном случае мастера и профессионалы своего дела из «Успенский Ралли Техника» перенесли правый руль Японского шедевра на лево, что бы в нашей стране можно спокойно было поесть в «макавто», при этом они не забыли и о преимуществе, установив короткую рулевую рейку, которая на евро машины очень сложно найти и стоит она, как целая Субару первого поколения. Более того, машине присвоен вин номер и оригинальная табличка «Сделано в России», чтобы доблестные сотрудники не имели вопросов регистрируюя вашу Гонку. Редкий - едкий экземпляр, таких тачек в РФ ну штук 20 от силы…
Ах да, отошли от темы… Тачка то Японская, а значит в ней установлен двухлитровый мотор EJ207, в простонародье...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Москве.