Дополнительно: Автомобиль продаётся по причине того, что наигрался. За время владения (С 2012 года) было переделано всё, что только можно. И да, за мой период владения не было ни одного дтп. У машины в истории было всего два, косметических. Рестайл в лису был сделан по причине установки расширения от данного поколения.
По цене готов обсуждать, реально заинтересованным сделаю хорошую скидку.
Основное из того, что сделано - перебран и свапнут мною лично мотор от spec c type ra- r лисы, вкладыши cosworth, полировка каналов гбц, и всё что есть внутри ставилось новое, только оригинальное, либо тюнинг тоже только оригинал от знаменитых производителей. Бережно прошёл обкатку 1000 км. Пока на обкатной программе, пробные тесты и наддувы в 1.5 бара после обкатки прошли успешно. Турбина ihi vf42. Абсолютно все технические жидкости в авто новые и только motul. Коробка свап sg9 sti 6 ступ. Тормозная система endless 6-4.
Подвеска tein, подрамник hks, охлаждение масла - blitz, кастом охлаждение гур. В салоне сварной каркас (rs custom, с документами), гидравлический ручной тормоз wildwood, аккумулятор varley red top racing, сидения recaro profi spg, ремни takata 4 точки оригинал, дверные карты, коврики - карбон. Датчики defi. Экстерьер: карбоновый капот, крышка багажника, зеркала карбон wrc, спойлер карбон wrc. Колёса xxr530 18x9.75. Расширение carbonmax (Чехия) пластик, единственный в России на данном автомобиле. Двери пластиковые, все, так же от carbonmax. Передняя губа кастом карбон, есть запасная. Выхлопная система коллектор выпускной кастом равнодлинный twin scroll. Аппайп кастом с внешним вестгейтом. Даунпайп кастом, средняя часть и задняя blitz 76 мм. Общая сумма доработок составила более полутора миллионов, разумеется не включая стоимости авто и многих работ, которые проводились мной лично.
Всё самое основное описано, подробнее расскажу по телефону или при встрече, отвечу на все вопросы. Машина на транзитных номерах. В птс я владелец с 2012 года. По документам машина wrx 2004 года.
Рассмотрю обмен на сток авто, предпочтение - lancer evolution, но рассмотрю все варианты. ТОРГ.
Дополнительно: Автомобиль продаётся по причине того, что наигрался. За время владения (С 2012 года) было переделано всё, что только можно. И да, за мой период владения не было ни одного дтп. У машины в истории было всего два, косметических. Рестайл в лису был сделан по причине установки расширения от данного поколения.
По цене готов обсуждать, реально заинтересованным сделаю хорошую скидку.
Основное из того, что сделано - перебран и свапнут мною лично мотор от spec c type ra- r лисы, вкладыши cosworth, полировка каналов гбц, и всё что есть внутри ставилось новое, только оригинальное, либо тюнинг тоже только оригинал от знаменитых производителей. Бережно прошёл обкатку 1000 км. Пока на обкатной программе, пробные тесты и наддувы в 1.5 бара после обкатки прошли успешно. Турбина ihi vf42. Абсолютно все технические жидкости в авто новые и только motul. Коробка свап sg9 sti 6 ступ. Тормозная система endless 6-4.
Подвеска tein, подрамник hks, охлаждение масла - blitz, кастом охлаждение гур. В салоне...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Москве.