Дополнительно: Добрый день! Прежде чем позвонить, предлагаю прочитать описание.
Жалко, очень жалко расставаться с машиной 😢
Перед её покупкой долго сомневался в авто, всему виной слухи о ненадежности марки: масло жрёт, мотор кипит, подвеска дно, коробка ломается каждую неделю и т.д.
Просто марка такая, если это Субару, значит надо испытывать её каждую поездку и она должна выдержать? Это так, если регулярно следить и любить почти как женщину, тогда не будет неожиданностей.
На самом деле не сильно сложнее жигулей, разве что надёжности кратно больше.
По технике:
Мотор родной, перебрался в конце 2013 года в АКРТ, на пробеге 195 ткм было устранение масложора, делал Андрей (для тех кто знает). Общий пробег сейчас 383 000.
Коробка заменена, рулевая рейка от GT SpecB (более короткая) и то и другое с пробегом 100 ткм на данный момент, покупал у Suba27.
Прошивка от Sasha_A80 в 2014 году (удалён ЕГР, каты, правка топливных карт, зажигания и прочие моменты).
Аморты Kayaba New SR, пружины розовые STI.
Рычаги почти полностью на полеуретане - перебрал и забыл.
Задний редуктор LSD и привода все вместе от BH турбо, просто дешевле чем о BL :))
Стабы Cusco/Wangan с задними кронштейнами для усиления, перед/зад (23мм/21мм соответственно).
Передние тормоза оригинал 4рот от WRX (диски DBA T2, колодки Hawk HPS 5.0)
Задние от BL SpecB (диски G-brake GForce, колодки Hawk HPS)
По кузову:
Крашенные два задних крыла - раскатывал арки немного, чтобы диски с резиной встали без шарканий.
Есть локальные места, которые можно сделать, можно забить. Я делать точно не буду, чтобы не было вопросов насчёт распилов, ДТП и прочей тематики. В остальном полностью в заводском окрасе. Ещё раз раз - не распил, не конструктор, ввозился под полную пошлину. Оформлен на жену, но реальный владелец понимаете кто :)) она за рулём была несколько раз за всё время :)) В России два владельца с 2008 года, я с ноября 2011 года. Одна запись - на кого была растаможена. И одна смена регистрации предыдущим собственником. Итого записей много, но реальных два.
Через примерно 15 ткм надо - замена ГРМ, обводных ремней, замена масла в АКПП, замена масел в дифах.
Заменена трапеция дворников, генератор, печка полностью. Основной радиатор AJS цельноаллюминиевый 40 мм, радиатор охлаждения АКПП, передняя распорка. Передний бампер WRC (японская заводская лепнина из углеволокна). До заднего бампера руки не дошли. Банки оригинал STI ( соседи не обижаются, мягкий приятный баритон), спорт резонатор. ГТЦ и вакуумный менял два года назад, пробег около 100 ткм, брал так же у Suba27.
Масло в двигателе менялось раз в 5 ткм, в АКПП, ГУР и дифах раз в 40 ткм, тормзуха не знаю, раза два в год минимум, антифриз в прошлом году, вместе с печкой ( Мобил G12+ красный), тормоза обслужены. Сход-развал два раза в год перед сезоном.
Уклон всех улучшений был направлен на управление и уверенность остановится в любой момент - разогнаться по прямой можно и на телеге. Колеса зима/лето.
В общем, авто всегда обслужен. Отдам только в хорошие руки, пока находится в хорошем состоянии, хочу, чтобы он ещё доставил удовольствие новому владельцу. Если что-то забыл рассказать, звоните, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
От машины не избавляюсь, продаю, потому что купил более новую из Японии.
Если нужен отчёт по машине, не тратьте деньги, я могу дать вам его бесплатно, сэкономьте на ништяки :))
Торг возле капота. Примите во внимание, что авто не новый. Убедительная просьба не делать осмотр ради осмотра, цените время и своё и моё.
Спасибо за внимание.
Дополнительно: Добрый день! Прежде чем позвонить, предлагаю прочитать описание.
Жалко, очень жалко расставаться с машиной 😢
Перед её покупкой долго сомневался в авто, всему виной слухи о ненадежности марки: масло жрёт, мотор кипит, подвеска дно, коробка ломается каждую неделю и т.д.
Просто марка такая, если это Субару, значит надо испытывать её каждую поездку и она должна выдержать? Это так, если регулярно следить и любить почти как женщину, тогда не будет неожиданностей.
На самом деле не сильно сложнее жигулей, разве что надёжности кратно больше.
По технике:
Мотор родной, перебрался в конце 2013 года в АКРТ, на пробеге 195 ткм было устранение масложора, делал Андрей (для тех кто знает). Общий пробег сейчас 383 000.
Коробка заменена, рулевая рейка от GT SpecB (более короткая) и то и другое с пробегом 100 ткм на данный момент, покупал у Suba27.
Прошивка от Sasha_A80 в 2014 году (удалён ЕГР, каты, правка топливных карт, зажигания и прочие моменты).
Аморты Kayaba New SR, пружины розовые STI.
Рычаги...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Москве.