Дополнительно: Tuned By Sti дорест. Конфигурация ej20y + механика 5mt с завода, никаких свапов и колхозингов. Растоможена под 190 л.с в птс, налог в Москве 9500р.
Тормоза:
Brembo gold вкруг от легаси tuned by sti без всяких там колхозных переходников, проставок, накладок и прочего фуфла. Это дает полноценно рабочий ручник под 190мм колодки, и не надо ниче наклепывать от уаза. Работает кстати мощнее чем 170мм ручник. Тормозные диски оригинал, колодки Endless SSY. Задние диски покупаются просто заводские под голды, нет необходимости искать редкие 316х20мм диски под 170ый ручник, которые будут стоить как чугунный мост. Так же задние диски прикрыты заводскими кожухами, которые существуют только у легаси tuned by sti, и они должны быть на своем месте.
Подвеска:
Аммортизаторы Bilstein B8 вкруг(да да, именно B8, НЕ B6) + титановые вечные пружины RS-R ti2000, все покупалось новым в магазине. B8ые идут под низкие пружины, так что в отбойник их не пробивает, как пробивало бы B6. Можете почитать отзывы об этом в интернетах.
Полиуретан везде абсолютно, рычаги все, втулки стаба, куда ни глянь я его разве что в одно место не запихнул, очень жестко, зато рулится как боженька. Резина осталась только в креплении заднего подрамника к кузову. Иначе я думаю можно вешаться было бы, хотя и так машина отнюдь не комфортная уже. Редуктор висит тоже на полиуретане Whileline.
Втулки кронштейна подвесного подшипника карданного вала алюминь Torque Solutions, даже на самых лютых переключениях нет ударов, как с ватными заводскими втулками. Опора мкпп Hardrace. Верхняя опора/кость Kein.
Кулиса новая всборе оригинал от tuned by sti со всеми втулками шариком и прочим, прям тупо новая в коробке бралась. Бонусом на ней переделанный карданчик под sti group n, передачи залетают круче чем на 6ти ступе атвичаю.
Распорки:
Переднего и заднего подрамника cusco.
Распорки крыльев Kein
Распорка передних стаканов kakumei.
Пластины усиления коробки от Kein(типо с ними можно прыгать с ланча и коробку не порвет)
Выхлоп
Сток трасса без катов соответственно. Банки sti genome.
Салон:
Черный верх весь с фурнитурой tuned by sti. Приборка красная от tuned by sti под 260км/ч. Руль k2gear в крайне редкой версии со вставками под черный мрамор.
Мотор:
Железо по мотору все сток ej20y дорест + td04hla. Мотор менялся один раз. Мотор с документами ровно такой же ej20y дорест, как и должен стоять на ней.
Прошивка мозга на основе заводской прошивки tuned by sti(как минимум отличие в карте дросселя, более резкий), с поправкой под наш бензин. Топливные коррекции околоидеальные минус 2-3 процента почти всегда(для тех, кто шарит), детона нет, бензин естесственно только 100ый. Расход при нормальной езде быстрее потока 13-14 литров. Трасса 8 литров. Режим "псих" зимой дрифт в отсечке весь бак + простой на холостых по два часа поболтать у макдака - 18 литров на сотку, максимум что мне удавалось добиться. Для тех, кто в танке - когда все исправно, субару не так уж и много жрет. Ну по крайней мере моторы ej20x/y. Смесь не бедная, шитый мотор в этом году преодолел отметку в 100к пробега, и никаких неисправностей до сих пор. Подсосов воздуха нет. Катушки новые(именно новые, не контракт) оригинал, свечи NGK 7ки. Насос Deutschwerk DW65C оригинал куплен в Плеяде. Вообщем по мотору вопросов нет от слова совсем.
П.С. Стоит алюминиевая защита поддона двигателя, которая стоит как чугунный мост.
КПП:
Меняна один раз как и мотор. Никаких вопросов по коробке, ниче не шумит не хрустит, передачи залетают божественно. Новое сцепление сток прямой выжим менял в этом году. Под 300 лошадей большего и не надо, поверь. Прошлое тоже оригинал прошло 117тыс.км, его хватает за глаза.
Охлаждение:
Радиатор кастом на ядре 22мм от sti gd, лучшее решение. Охлаждение гура человеческое на морде от tuned by sti все на заводских шлангах.
Насос гура ставил новый оригинал пару лет назад, сухой(редкость для легасей по крайней мере).
Музыка:
Сток Macintosh, переклеен саб и заменены передние НЧ динамики на новый Visaton, заметно улучшили звучание кстати.
Колеса advan racing rcII в редких параметрах r17 8.5J, резина potenza adrenalin s001 235/45/17 свежак.
По-любому что-то забыл, машина у меня уже 6ой год, доработок много, денег вложено больше чем стоит сама машина. Обслуживал не жалея кошелек, по технике половина машины уже поменяна, проще сказать что осталось родного. Продаю, потому что реально накатался. Взял себе аутбек, превратился в деда, нормас.
Дополнительно: Tuned By Sti дорест. Конфигурация ej20y + механика 5mt с завода, никаких свапов и колхозингов. Растоможена под 190 л.с в птс, налог в Москве 9500р.
Тормоза:
Brembo gold вкруг от легаси tuned by sti без всяких там колхозных переходников, проставок, накладок и прочего фуфла. Это дает полноценно рабочий ручник под 190мм колодки, и не надо ниче наклепывать от уаза. Работает кстати мощнее чем 170мм ручник. Тормозные диски оригинал, колодки Endless SSY. Задние диски покупаются просто заводские под голды, нет необходимости искать редкие 316х20мм диски под 170ый ручник, которые будут стоить как чугунный мост. Так же задние диски прикрыты заводскими кожухами, которые существуют только у легаси tuned by sti, и они должны быть на своем месте.
Подвеска:
Аммортизаторы Bilstein B8 вкруг(да да, именно B8, НЕ B6) + титановые вечные пружины RS-R ti2000, все покупалось новым в магазине. B8ые идут под низкие пружины, так что в отбойник их не пробивает, как пробивало бы B6. Можете почитать отзывы об...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Москве.