Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии. Все что могло сломаться уже сломалось и поменялось. В том числе были заменены основные агрегаты ( Двигатель в сборе с АКПП ). Пробег указан двигателя с коробкой, замена производилась 15.000 км. назад. Пробег при установке 87.000 км.
Так же при замене агрегатов, были заменены все тех. жидкости ( Антифриз, Жидкость ГУР, Масло АКПП, Масло ДВС, Тормозная жидкость) , Перебраны тормозные суппорта перед/зад, Установлены новые тормозные диски перед/зад, А так же были заменены, по состоянию, некоторые сайлентблоки в подвеске.
Пробег на кузове и салоне 419.000 ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Кому не нравится цифра, могу скрутить до той, которая вам понравится.
Состояние салона, полностью соответсвует пробегу. А теперь вы можете сравнить фото салона этого автомобиля, с фотографиями вариантов, которые висят с пробегами по 150-200 тыс. км. и найти 10 отличий)
ПТС оригинал, 2 владельца, в одних руках с 2011 года.
У этой машины по технической части сделано почти все и остались вопросы по внешнему виду.
Устранение внешних дефектов, учтено в цене с хорошим запасом!
Все стёкла оригинал, лобовое с трещинами ( нужно менять )
Стоит новая летняя резина на оригинальных дисках.
Из крашеных элементов:
Переднее правое крыло ( без снятия, косметика )
Задняя правая дверь ( без снятия, косметика )
Все остальные детали в заводской краске.
На задней правой двери есть вмятина.
Торг почти отсутствует ибо цена и так "подарочная"
P. S. Ресурс этих моторов в среднем 350-450 тыс. км. На этой машине мотор "приехал" на пробеге 402.000 км.
Первые проблемы у этих и 3 литровых моторов начинаются на пробегах в 200-250 тыс. км. как с прокладками, так и с самими ГБЦ ( Старый мотор, который уехал на металл, тоже проходил процедуру замены прокладок! )
Так же на пробеге в 250.000-300 км. Вас ожидает замена цепи.
В основном, каждый из владельцев таких автомобилей, знает что его ожидают серьезные вложения ( ремонт ГБЦ 100.000, замена прокладок от 50.000, замены цепи 50.000 ( работа + материалы ) ЖИВОЙ контрактный двигатель 200-220 тыс. рублей, переборка двигателя от 250.000 ) и пытается "скинуть" машину дабы не вкладываться.
Эту машину я делал для себя, продаю по причине появления в продаже интересующего меня автомобиля. Обмен возможен только на
Subaru Legacy SpecB 2.0 turbo 260 л. с. рестайлинг от 2006 года с правым рулём на автомате. Синего, серого, серебристого или белого цвета. Это на тот случай если вдруг звёзды сойдутся)
Остальное можно даже не предлагать!
Нужна технически ЖИВАЯ машина? Тогда вы уже выезжаете к нам)
Осмотр на Новой Риге 15 минут от МКАД.
Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии. Все что могло сломаться уже сломалось и поменялось. В том числе были заменены основные агрегаты ( Двигатель в сборе с АКПП ). Пробег указан двигателя с коробкой, замена производилась 15.000 км. назад. Пробег при установке 87.000 км.
Так же при замене агрегатов, были заменены все тех. жидкости ( Антифриз, Жидкость ГУР, Масло АКПП, Масло ДВС, Тормозная жидкость) , Перебраны тормозные суппорта перед/зад, Установлены новые тормозные диски перед/зад, А так же были заменены, по состоянию, некоторые сайлентблоки в подвеске.
Пробег на кузове и салоне 419.000 ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Кому не нравится цифра, могу скрутить до той, которая вам понравится.
Состояние салона, полностью соответсвует пробегу. А теперь вы можете сравнить фото салона этого автомобиля, с фотографиями вариантов, которые висят с пробегами по 150-200 тыс. км. и найти 10 отличий)
ПТС оригинал, 2 владельца, в одних руках с 2011 года.
У этой машины по технической части сделано почти все и остались...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Трибека. Посмотреть всё о Субару Трибека В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Трибека. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Трибека в Москве.