Дополнительно: Прежде чем звонить, прочитайте полностью и подумайте нужна ли вам такая машина! Много вложено времени, сил и кэша.Да и вообще машина без положительных эмоций вас не оставит, и хотелось бы что бы попала в хорошие руки. Всем дрифт друзья.
Altezza дорест переходная 2001г, на заводском ксеноне, в птс 1г фе, мкпп, 160лс. Клубная с момента привоза в РФ. А/м летней эксплуатации, машина делалась под дрифт, но так же можно и по городу передвигаться. На документах. Место в птс есть. В РФ с 2007г.
По кузову все швы заводские, кузов не гнилой, не распил, не уставший.
Мотор 1jz gte vvti(110 марк), зеленоградская ковка, собрано очень тщательно и хорошо, собирал Рома ToySport. Любые проверки, видео замера компрессии выложу позже или по запросу; Масляный насос 2jz gte,
Мозги 1jz gte vvti MT(110 марк). По электрике работает все. Снят компрессор кондиционера, стоит новый короткий приводной ремень; Ремень ГРМ в хорошем состоянии; Турбина сток, дует 07-08. Большой интеркуллер; Кулек на масло оригинал Setrab; Так же убран блок АВS.
Радиатор ajs алюминь самый жирный+крышка 1.3 бара+диффузор с вентиляторами кастом из аллюминия, вентиляторы самые производительные (Spal не влезли); вентиляторы включаются от стокового датчика. Термостат на 68 градусов; Свечи denso ik24 7-рки иридий; Бензонасос Walbro 255л.ч; Обратка Марк 110;
Подушки двс кастом на сайлентблоках типа Kazama; Гидроручник Dk lab(черный) на отдельном контуре цилиндр с бачком Wilwood, Полуковши Bride(копия), установлены 4х точечные ремни безопасности водит и пассажир(оригинал OMP омологация действующая), руль Nardi не продаю, поставлю сток обшитый в нат кожу. Аккум в заводском месте, ни каких проблем. Кпп R154 сток; сцепление однодисковая керамика OguraRacingClutch 409d (оригинал, любые клачкики выдерживает) Выхлоп - кастом на 76 трубе от турбины + банка; Аутлет 110 марк
Подвеска: Везде полиуретан; Все регулирые рычаги кроме косых KFD; косые N1. Стойки KTS SC Damper System Beta Harmonic
(покупались новыми с Японии, стояли только на ней) пружины 12/10 Настройка full tap’ов грамотным кольцевиком DrPavlov; Выворот - сошки корчевые с переносом шаровой бай Пульников;
Редуктор 8 - torsen; жирные привода, пара 3.9. Тормоза Перед полностью перебраны диски и колодки состояние отличное; Задние диски состояние гуд, стоит 4 суппорта пара по стоку и пара под гидроручник, диски и колодки менялись в 22г. Колодки ручника новые.
Кузов: Спереди вместо усилителя установлен башбар, очень нужная вещь в нашем деле. Распорки перед верх trd оригинал 3 точки + упор в гтц, зад верх trd оригинал, сварен лифт вместо залнего усилителя (что бы сразу поднимать заднюю часть ам) прикручен на сток места под задний усилитель.
Установлено расширение Ascura Garage + 65мм. Под расширение вырезаны зад арки. Места среза промазаны мовилем и герметиком, внутренняя арка сварена с наружней, все обработано мовилем, герметиком и антикором. Обвес: Передний бампер Elixir пороги BN Sport задний ChargeSpeed, спойлер 326 power. Ливрея делалась индивидуально под меня и под машину в компании СIAY. Продается дисках Nismo LM копия, ровные 18 9, 5 в круг. Передняя резина Yokohama Advan Neova AD08R хватит еще на сезон, очень держаковая
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Москве.