В продаже практически капсула времени и настоящая легенда японского автомобилестроения! Без колхоза! Этот автомобиль для тех кто долго не хочет вникать в ремонты! Я единственный и очень аккуратный владелец! Эксплуатация крайне бережная и крайне мало (далеко не каждый день)!!! В автомобиле запах Японии! Авто никогда не видел никаких грузов! И плохих дорог! Автомобиль не единственный в семье. Настоящий и честный бизнес класс. В салоне всегда поддерживал безупречную чистоту, он как новый! Весь обшит высококачественным Японским ВЕЛЮРом в заводском исполнении!!! В пепельницах заводская бархатная обшивка!) Покупал почти новой и за дорого. Комплектация Vertex Edition, рестайлинг. Была заменена вся штатная акустика JBL (отдам родной комплект: голову, усилок, саб, провода ...) на новую MB Quart премиум класса (победитель на соревнованиях по автозвуку) голова Pioneer с тюнинг вмешательством по звуку на автостанции, с миллиардами настроек, прям для меломанов! Поддерживает Bluetooth, USB флэшки, iPod, DVD, AUX. Камера заднего хода, и мн. др. Проклеена дополнительной толстой Шумо-виброизоляцией (не забудьте оценить! Уверяю Вас, Вы вряд-ли где-то ещё такое встретите!). Установлены антивандальные блокираторы (противоугонные системы) DRAGON: капота, АКПП, бензобака, багажника и зеркал. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. НА ОБСЛУЖИВАНИИ НИКОГДА НЕ ЭКОНОМИЛ!!! Всё что менялось ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ЯПОНСКИЕ запчасти и жидкости причём выпускаемые для внутреннего рыка Японии (есть разница на ресурсе агрегатов)!!!!! Есть документы с чеками. Пробег оригинальный. Мотор шепчет (СТОК!!!) работает идеально тихо и ровно! НИКОГДА НЕ ВСКРЫВАЛСЯ!!! Масло всю жизнь только Toyota 5w30 Made in Japan, замена каждые 5-6 тыс. км (всегда светлое!!) Свечи новые. Аккумулятор новый. Жидкости заменены. Автомобиль по сути только начинает жить! Запас прочности колосальный, не путать с одноразовыми металлоломами и полупластиковыми изделиями в виде автомобилей что штампуют сейчас! Тут установлен ЧУГУННЫЙ блок легендарного миллионника 2JZ с родными 230л.с., подвергается тюнингу и колосальным нагрузкам до 1200-1500л.с. и при этом остаётся самым выносливым и живучим в классе!!! Устанавливается на спорт кары и колхозят его даже в грузовики! Неспроста завоевал звание лучшего ДВС в Мире в своём классе! Ну это если вдруг кому-то будет нужно). Потрясающая приятная, уверенная плавность хода на дороге. Системы стабилизации и антипробусовки работают впрочем как и всё остальное в штатном режиме VSC TRC (отключаются кнопкой). Есть мелкие, поправимые, жизненные недочеты, но в целом авто действительно удалось сохранить в редком, идеальном состоянии! Естественно всё работает, каждый узел и каждая кнопочка, вся электрика и т.д. Кузов без ржачины. Именнитые тюнинговые крутые японские колёсные диски Crimson Club Linea Japan. Летняя резина Спорт Премиум от Bridgestone, индекс скорости 300км/ч из Японии (неплохой протектор, но появились трещинки от возраста, на сезон ещё 100% хватит). Достойная Зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX привезена из Японии (входит в стоимость авто) !
Юридичеки чистая без залогов и обременений !!! Не распил !!! Честный конструктор!!! Хочу чтобы она попала в хорошие руки! Уверен, будете получать от
неё огромное удовольствие!!!
Уважаемые покупатели, звонить только реально заинтересоным! Для любителей просто поболтать - просьба не тратить ваше и моё время. По рынку ориентируюсь, ценник поставил адекватно состоянию, СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, торг не большой присутствует, но не особо приветствуется).
Автомобиль по законному праву считается неубиваемым!!! Собран нереально качественно и с Японской любовью к Бизнес классу исключительно для своего внутреннего рынка!!! Ну, а мне удалось сохранить один из экземпляров данной модели в очень достойном состоянии!
Автомобиль после Японии жил в г Белгороде (город с хорошими дорогами) и эксплуатировался как правило только в летний период года!!!
Родной пробег 141000км из них 90т.км (это примерно по 5-8т.км в год) по г.Белгороду и Белгородскому району.
С запчастями нет и никогда не было никаких вопросов!!! Ценники просто смешные, тем более для авто такого класса! Всегда есть огромный выбор как новых, так и б/у б/п запчастей. Очень много завезённых в Россию половинок на запчасти в ОТС без пробега по РФ.
Автомобиль прошёл качественную, предпродажную подготовку. Кузов полностью отполирован и нанесено жидкое стекло, сделанна полная химчистка салона, потолка и багажника.
Возможен обмен ТОЛЬКО на Lexus lx 470 и ТОЛЬКО В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, С РОДНЫМ ПРОБЕГОМ НЕ БОЛЕЕ 150Т.КМ!!!!! С моей доплатой!
Все фото оригинал, полностью соответствуют автомобилю и сделанны на момент продажи!
!!!!!!!!!!! ЧЕСТНАЯ ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА !!!!!!!!!!
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Москве.