Дополнительно: Владею машиной 2, 5 года, очень долго искал живой вариант, это легендарная машина, она уникальная, чёрная с завода.
В птс 140л.с, по факту 290, налог копейки.
Заводская Toyota Caldina GTT рестайлинг с виду полный стандарт, двигатель 3S-GTE, МКПП GT-FOUR, постоянный полный привод!
Кузов в отличном состоянии, пороги, полы, арки, лонжероны, двери и тд в отличном состоянии, гниль и ржавчина отсутствует!
Трансмиссия- механика GT-FOUR, раздатка GT-FOUR, задний редуктор торсен GT-FOUR, радиатор выносной охлаждения МКПП, масла везде поменяны летом. Постоянный полный привод 50/50 безотказный, никаких вискомуфт. Привода, кардан обслужены. Сцепление металлокерамика корзина усиленная.
Двигатель- 3S-GTE последней генерации, грм обслужен, масло каждые 5000км Liqui moly 5w50, форсунки проверял и мыл на стенде, топливный насос walbro погружной, турбина Turbo Lab hibrid, фронтальный интереуллер Greddy, blow off HKS, силикон, армировка. Свечи NGK iridium, выпуск даунпайп в термоленте, далее стандартный выхлоп, глушитель штатный GT-T с заслонкой тихо/басовито. Топливо 98-100!
Тормоза спереди GT-FOUR 4х поршневые суппорта, обслужены, колодки новые, задние тормоза перебраны все новое, тормозная жидкость новая Motul.
Диски work cr-kai 17 оригинальные, покрашены этим летом порошком в темную бронзу, резина летняя новая ( проехал 1000км), зимняя toyo липучка.
Салон ухоженный, магнитола 2din андроид свежая, 4 колонки. Ручка TRD, короткоходная кулиса. Бустконтроллер blitz, турботаймер, есть штатный японский бортовой компьютер, дополнительные панельки в торпеду отдам впридачу. Ковры зима- лето.
Подвеска KYB SR вкруг, все сайлентблоки полиуретан, новые ШС задних рычагов, новые развальные болты, стойки стабилизатора 555, новые задние опоры, проставки.
Что ещё- новый аккумулятор, клапанная крышка окрашена порошком, дроссель помыт, кондей заправлен холодит отлично, печка дует, все электрооборудование работает, штатный ксенон. Антифриз, масло гидроусилителя, фильтра и расходники все поменяны. Отдам запасных запчастей в придачу.
Машину люблю, денег не жалел, обслуживал и сдувал пылинки. Ездил каждый день. Купил другую, на всех ездить не успеваю, осознаю, что техника стоит
Штрафов, запретов нет. Продаю со слезами на глазах, т.к понимаю, что второй такой нет.
Дополнительно: Владею машиной 2, 5 года, очень долго искал живой вариант, это легендарная машина, она уникальная, чёрная с завода.
В птс 140л.с, по факту 290, налог копейки.
Заводская Toyota Caldina GTT рестайлинг с виду полный стандарт, двигатель 3S-GTE, МКПП GT-FOUR, постоянный полный привод!
Кузов в отличном состоянии, пороги, полы, арки, лонжероны, двери и тд в отличном состоянии, гниль и ржавчина отсутствует!
Трансмиссия- механика GT-FOUR, раздатка GT-FOUR, задний редуктор торсен GT-FOUR, радиатор выносной охлаждения МКПП, масла везде поменяны летом. Постоянный полный привод 50/50 безотказный, никаких вискомуфт. Привода, кардан обслужены. Сцепление металлокерамика корзина усиленная.
Двигатель- 3S-GTE последней генерации, грм обслужен, масло каждые 5000км Liqui moly 5w50, форсунки проверял и мыл на стенде, топливный насос walbro погружной, турбина Turbo Lab hibrid, фронтальный интереуллер Greddy, blow off HKS, силикон, армировка. Свечи NGK iridium, выпуск даунпайп в термоленте, далее стандартный...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Москве.