Дополнительно: Здравствуйте!
торг на бенз!
МКПП!!!дром ставит автомат, ничего не могу с этим поделать(
Начнём с юридического аспекта: автомобиль кристально чист юридически 100%.
не конструктор/пила/планка/надгрыз! Я вписан в ПТС(меняный, потому как старый, как пояснили, был устаревшего образца)...2 свободных места имеется... Показывать авто буду лично!
Итак, первое и самое важное КУЗОВ: дыр нет, отпиленных и приваренных/переваренных деталей НЕТ! Но не тешьте себя надеждой, что краска родная! крашена в разные времена (крыша, вроде как в родне), домкратится во всех 4 точках, без хруста... рыжики есть.
МОТОР/МКПП: 3s- fe(first gen) 120хп... епонский шеснарь! Стоит родной, масло меняю раз в 5000км, между заменами не доливаю ВООБЩЕ, зуб даю! ГРМ меняли 20тыщ назад... КПП в порядке, передачи не вылетают, втыкается отлично(че ей будет)
САЛОН в околоидеальном сохране, не рваный, не драный, вполне себе чистый и приятный- нраица)))
кондей холодит!
! МИНУСЫ- НЕДОСТАТКИ!
Дружище, ответь себе на вопрос, впорядке ли у тебя дела с руками?! При положительном ответе внутреннего голоса- можешь смело звонить, навряд ли недостатки автомобиля тебя оттолкнут, ибо недостатки носят характер замены расходников...
такие как, поменять тройку- другую резиночек в подвеске, скорее всего гофру на выхлопе(есть рычание), поменять подушки двигателя(однозначно и бесповоротно)) Лобовое стекло разбило неотягощённое интеллектом существо, допив свою бутылку и кинув ее с балкона(оно оригинальное с завода, но в хлам(в Москве до пандемии в стекольной мастерской стекло на неё было))
вентилятор печки/кондея работает только на 3 и 4 скорости(1 и 2 режимы не функциональны, думаю резистор)
желтые противотуманки не горят, потому как сломалась кнопка включения.
думаю, что если ты ищешь бричку за стописят, то навряд ли располагаешь лишними деньгами, чтобы катать по сервисам, потому если с руками беда, то не нужна тебе такая тачка Вовка)))
КОЛЁСА: диски орига, ровные, резина лето nokian (тыщ 15 пробег, на одном выскочила шишка), зима Bridgestone липа с небольшим износом...
ИТОГ:
Автомобиль не идеал и не без вложений, НО это Автомобиль, понимаешь это глядя на него, прикасаясь к любой детали и получаешь ощущение именно изделия...Окружающие не оставляют тебя без внимания, каждую поездку кто то да спросит, какого года, салон огонь, сохран огонь и прочий позитив...сам Камри в этом кузове в живую за последние года два ни разу не встречал-это тебя выделяет из серой массы)))
тонера, естессна, машина никогда не видела, пусть любуются тридцатью оттенками бордового, я только за:)
Если у тебя имеется запал/желание поковыряться, уронить ее, чтобы вид имела или же оставить в стоклуке- это твой вариант, от машины кайфанёшь и кайфанёшь вдвойне, если пересядешь с жиги.
машина реально одна из десятка несгнивших по всей России, по цене ушатанной приоры, с имперским духом, качеством, породой!
В подарок фетишисткие: сервисная книжка, инструкция по эксплуатации и прочий хентай:)
в довесок два брелка и три ключа.
причина продажи проста- пандемия(сижу на окладе, денег нет, но вы держитесь!)
осмотр ст. м. Солнцево, Ломоносовский проспект.
страховка кончилась, потому в сервис, если надумаете, неподалёку.
лапшу на уши вешать не буду, всё покажу, расскажу, что знаю, дабы меня не проклинали после покупки.
торг на бенз и оформление, по машине торговаться не буду вообще!!! (ей 30 лет)
Дополнительно: Здравствуйте!
торг на бенз!
МКПП!!!дром ставит автомат, ничего не могу с этим поделать(
Начнём с юридического аспекта: автомобиль кристально чист юридически 100%.
не конструктор/пила/планка/надгрыз! Я вписан в ПТС(меняный, потому как старый, как пояснили, был устаревшего образца)...2 свободных места имеется... Показывать авто буду лично!
Итак, первое и самое важное КУЗОВ: дыр нет, отпиленных и приваренных/переваренных деталей НЕТ! Но не тешьте себя надеждой, что краска родная! крашена в разные времена (крыша, вроде как в родне), домкратится во всех 4 точках, без хруста... рыжики есть.
МОТОР/МКПП: 3s- fe(first gen) 120хп... епонский шеснарь! Стоит родной, масло меняю раз в 5000км, между заменами не доливаю ВООБЩЕ, зуб даю! ГРМ меняли 20тыщ назад... КПП в порядке, передачи не вылетают, втыкается отлично(че ей будет)
САЛОН в околоидеальном сохране, не рваный, не драный, вполне себе чистый и приятный- нраица)))
кондей холодит!
! МИНУСЫ- НЕДОСТАТКИ!
Дружище, ответь себе на вопрос, впорядке ли...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Москве.