Дополнительно: Двигатель 3s ge beams 210л.с.
Легкий маховик, выпускной коллектор HKS, бензобак jzx90.
Охлаждение: медный радиатор альтеза, охлаждение гур.
Кпп: j160 (родная от альтезы 6ти ступка), сцепление органика.
Подвеска: спереди сток Silvia s13, койловеры, рулевая рейка jzx90.
Задняя подвеска родной мост, заварка.
Салон: ковш Recaro, без дыр на салазках, для среднего телосложения. Гидроручник.
Кузов: днище и лонжероны живые не гнилые, пороги надо переварить, переднее левое крыло менять. Машина 1984 года, поэтому коррозия и гниль присутствует.
Отлично рулится, настроена под зиму, мягкая жопа, маленький кастор, хорошо едет в больших углах. Для лета необходимо заменить задние амортизаторы на более жёсткие, кастор сделать побольше.
Старая школа, как знаменитая Хачироку. Двигатель очень веселый крутится до 8000, едет как ужаленная))
Аккумулятор перенесен в багажник, топливный бак от марка jzx90.
Серьезных дтп не было, немного мятое крыло левое и правая дверь, рыжики после зимы обработаны цинковым грунтом.
Без торга
Город: Москва