Дополнительно: Toyota Carina TA63 1982 года в редкой комплектации GT-T на заводском турбо-двигателе 3T-GTE с единственным владельцем за все время пребывания в РФ. Реальный пробег в 153 тысячи км. Советский учет, владельцу не приходило ни единого штрафа. Если захотите переоформить на РФ учет, проблем никаких - дерзайте.
Машина оживлена после длительного простоя. Была решена целая куча технических проблем, из-за которых в свое время машина и встала на прикол. Замене подверглись: бензонасос, все топливные магистрали (медь), сцепление + корзина, замок зажигания, свечи (их здесь 8, привет системе twin spark), турбина, термостат, температурные датчики, одна из катушек, рулевой карданчик, сальник редуктора, тормозные колодки в круг (сзади как и спереди - дисковые по заводу), перебирался генератор (диодный мост, регулятор напряжения, подшипники), обслужен стартер, выставлено зажигание, оживлен ручник и выставлен сход-развал.
Заменены все фильтра и жидкости, инжектора очищены винсом, масляная и охлаждающая системы промывались, залито масло SRS 5W40 SN topsynth. Все тормоза обслужены с помощью ремкомплектов, где-то менялись и поршни с направляющими.
Вырезан катализатор, грамотно сварен полностью новый выхлоп из нержавейки с возможностью выбора конфигурации оконечника: агрессивный шотган с отстрелами, либо аккуратная и тихая банка глушителя (вариант для регистрационных действий или дальних поездок) - специально для этого на обоих оконечниках приварены фланцы. Установлены приятные оригинальные японские диски Enkei.
Так как нынешние турбины слегка производительнее, чем ставившаяся на Карину по заводу, а выхлоп более продуваемый, можно сказать, что присутствует небольшой бустап. Давит 0.8 бар вместо заводских 0.5, что чуть больше пикового предусмотренного заводом-изготовителем. Едет бодрее, чем должна, но по-хорошему нужно внедрить интеркулер (по заводу он здесь не предусмотрен).
Сейчас на полном ходу, в прошлом сезоне откатал на ней всё лето и осень. Ездил как по городу, так и в область, даже катался на дальняк в Белгородскую область, никаких поломок. Единственное, что осталось сделать по технике - это заняться кондиционером.
Весь кузов в родном окрасе, сохранилась родная ливрея. Машина из Ярославской области, солей никогда не видела, но всё же присутствуют жуки и небольшие очаговые проблемные места, которыми надо в ближайшем времени заняться, чтобы не запустить состояние кузова. Было бы неплохо перешить руль и подшить водительское сиденье. Либо найти салон побогаче от другой 60 Карины.
Цена немного обсуждаема, но тогда поставлю её на родные не совсем комплектные диски Enkei, которые для опрятного внешнего вида требуется восстанавливать.
Дополнительно: Toyota Carina TA63 1982 года в редкой комплектации GT-T на заводском турбо-двигателе 3T-GTE с единственным владельцем за все время пребывания в РФ. Реальный пробег в 153 тысячи км. Советский учет, владельцу не приходило ни единого штрафа. Если захотите переоформить на РФ учет, проблем никаких - дерзайте.
Машина оживлена после длительного простоя. Была решена целая куча технических проблем, из-за которых в свое время машина и встала на прикол. Замене подверглись: бензонасос, все топливные магистрали (медь), сцепление + корзина, замок зажигания, свечи (их здесь 8, привет системе twin spark), турбина, термостат, температурные датчики, одна из катушек, рулевой карданчик, сальник редуктора, тормозные колодки в круг (сзади как и спереди - дисковые по заводу), перебирался генератор (диодный мост, регулятор напряжения, подшипники), обслужен стартер, выставлено зажигание, оживлен ручник и выставлен сход-развал.
Заменены все фильтра и жидкости, инжектора очищены винсом, масляная и охлаждающая...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Москве.