Дополнительно: Живой сток GT- four в родной краске, красилось только переднее крыло в японии, пробег реальный 138 тыс. не смотан 100%. не распил, кузов без ржы, в хорошем состоянии, этому свидетельствует родная краска, думаю в родной краске такой авто встречается сейчас крайне редко, но только родной лак уже слез с переднего бампера и частично с крыши, и местами на капоте, в целом можно не красить, кузов весь сухой без намека на ржу.
Выполнена также антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей спец составом в спец. центре, как называется не помню, иностранного производителя.
Также сделал сам шумоизоляцию днища, дверей, задних крыльев, таза.
Установлена сигнализация старлайн- А39 с GPS и тд, с приложением на телефон.(20 тр)
Машина полностью сток, за исключением стоек, они выполнены на заказ у бывшего гонщика (по 7 тр за шт), заслуженного мастера спорта по гонкам. Стойки получились как кони спорт, то есть чуть жестче стока. В бога не закидывает авто, рулится отлично, как картинг, но в то же время не жестко.
Остальное сток, даже специально покупал трехспицевые сток диски дорестайловые, есть также второй комплект дисков 16 дюймов. Резина лето в плохом состоянии, зима есть только старая мертвая, которая шла вместе с дисками с Японии.
Также есть новый комплект передней подвески SSS, все рычаги, хватит на 100 тыс. км, но старая вроде еще не гремит. Если хотите дешевле, то можно без новых рычагов, тогда цена авто ниже на 30 тыс. руб.
Музыки в авто нет. (забираю на новый авто).
Также есть разбитая селика с документами на учете (140 лс), с номерами агрегатов и тд, она входит в стоимость.
Авто в целом эксплуатировался редко, всегда был как 3ий или 2ой авто в семье, хотел сделать под себя, но купил другой авто, все вопросы по телефону..
Дополнительно: Живой сток GT- four в родной краске, красилось только переднее крыло в японии, пробег реальный 138 тыс. не смотан 100%. не распил, кузов без ржы, в хорошем состоянии, этому свидетельствует родная краска, думаю в родной краске такой авто встречается сейчас крайне редко, но только родной лак уже слез с переднего бампера и частично с крыши, и местами на капоте, в целом можно не красить, кузов весь сухой без намека на ржу.
Выполнена также антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей спец составом в спец. центре, как называется не помню, иностранного производителя.
Также сделал сам шумоизоляцию днища, дверей, задних крыльев, таза.
Установлена сигнализация старлайн- А39 с GPS и тд, с приложением на телефон.(20 тр)
Машина полностью сток, за исключением стоек, они выполнены на заказ у бывшего гонщика (по 7 тр за шт), заслуженного мастера спорта по гонкам. Стойки получились как кони спорт, то есть чуть жестче стока. В бога не закидывает авто, рулится отлично, как картинг, но в то же время...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Москве.