Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Toyota Celica, 1999 год в Москве

Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 750 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34209915 от 13-02-2020
Просмотров объявления: 338
750 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
140 л.с.
Налог на 2020 год 4 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: купе
Цвет: серебристый
Пробег, км: 125000
Руль: правый
Номер кузова: ST205-0****71
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: ST205-0****71
Toyota Celica, 1999 год
1998 см³, (140 л.с.)
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Представляю Вашему вниманию чистокровную Toyota Celica GT-Four ST205, ввезённую под полную пошлину в 2009 году на территорию РФ.

Под капотом

— кованые поршни JE Pistons
— прокладка под ГБЦ от Caldina ST215
— усиленные вкладыши ALC
— усиленные шпильки ARP
— форнтальный интеркулер GTR
— блу-офф HKS
— иридиевые свечи Denso IK22
— алюминевый радиатор FWin
— крышка радиатора TRD на 1, 3 бара
— узкие вентиляторы
— кулинг-панель Cusco
— выпуск 3" от турбины BERK, фронтпайп C-One, катбэк HKS
— топливный регулятор SARD
— манометр давления топлива Tomei
— топливный насос Toyota Supra (USA)
— маслоуловитель Cusco

Электроника

— ECU Mines (8200rpm)
— бустконтроллер Apex'i AVC-R
— охранка с интеллектуальным турботаймером, автозапуском и доводчиком стёкол
— бортовой компьютер Multitronics
— гелевый аккум DELTA 30А/ч

Мультимедиа

— голова Pioneer AVH6300BT
— фронт Morel Elate 9.3
— тыл Pride Rubi
— усилитель Eton и моноблок Magnum
— сабвуфер: анатомический короб - кастом, головки Magnum (2х8’’)
— посеребренные провода
— камера заднего вида
— лайтовая шумка, вибра
— деревянные подиумы

Подвеска и трансмиссия

— резина Michelin Pilot Sport 3
— диски Work Emotion CR-Kai R17
— Super Strut Suspension
— койловеры Tein SuperStreet + EDFC
— армированные шланги Goodrige
— короткоходная кулиса TRD
— бронзовые бушинги на тросах КПП
— сцепление усиленное Exedy TD05H+TC05T
— распорки:
1) перед Cusco + сток
2) зад сток
3) в крыльях C-One
— упор ГТЦ Blitz
— задний стабилизатор C-One

Экстерьер, интерьер

— полуковши Recaro SR-3
— обвес вкруг TRD оригинал
— диффузор EndWorks
— шторки линз под евросвет
— спойлер WRC на стоковом капоте
— грильTRD

Со всеми доработками мы получаем прекрасную и очень сбалансированную машину выходного дня. В птс 140 сил, по факту 332h.p. на 1, 1 bar (график со стенда по запросу). Сколько сил и уж тем более денег вложено в этот автомобиль, писать не имеет никакого смысла. Подобных экземпляров осталось единицы. Не упусти свой шанс.

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936