Продажа Toyota Celica, 1999 год в Москве

Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Toyota Celica, 1999 год, 700 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34209915 от 09-07-2019
Просмотров объявления: 725
700 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
140 л.с.
Налог на 2019 год 4 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: купе
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 120000
Руль: правый
Номер кузова: ST205-0****71
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: ST205-0****71
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Ввезён на территорию РФ в 2006 году под полную пошлину, я 3й владелец. 25й птс, по бумагам 140 сил. Кузов весь в родной краске, без шпакли вообще, с родными стёклами (в том числе лобовое) и родным блоком. Автомобиль очень известен в своих кругах, в прямых руках стабильно едет на тумбу.

Под капотом

— кованые поршни JE Pistons
— прокладка под ГБЦ от Caldina ST215
— усиленные вкладыши ALC, шпильки ARP
— турбина сток, развернута вниз холодная часть
— форнтальный интеркулер GTR
— блу- офф HKS
— иридиевые свечи Denso IK22
— алюминевый радиатор FWin
— крышка радиатора TRD на 1, 3 бара
— узкие вентиляторы
— кулинг- панель Cusco
— выпуск 3" от турбины BERK, фронтпайп C- One, катбэк HKS, термолента DEI Titanium
— топливный регулятор SARD, манометр Tomei
— топливный насос Toyota Supra (USA)
— маслоуловитель Cusco

Электроника

— ECU Mines (8200rpm)
— бустконтроллер Apex'i AVC- R
— охранка с интеллектуальным турботаймером, автозапуском и доводчиком стёкол
— бортовой компьютер Multitronics
— гелевый аккум DELTA 30А/ч

Мультимедиа

— голова Pioneer AVH6300BT
— фронт трехкомпонентка Morel Elate 9.3
— тыл Pride Rubi
— усилитель Eton и моноблок Magnum
— сабвуфер: анатомический короб - кастом, головки Magnum (2х8’’)
— посеребренные провода
— камера заднего вида
— шумка, вибра
— деревянные подиумы

Подвеска и трансмиссия

— резина Michelin Pilot Sport 3
— диски (лето) Work Emotion CR-Kai
— диски (зима) OZ-Racing
— Super Strut Suspension
— койловеры Tein SuperStreet + EDFC
— суппорта, тормозные диски сток
— колодки Endless MX72, Endless MXRS
— армированные шланги Goodrige
— короткоходная кулиса TRD, бронзовые бушинги на тросах
— сцепление усиленное Exedy TD05H+TC05T
— распорка стоек перед Cusco + сток, зад сток, распорки в крыльях C- One, распорка заднего подрамника кастом
— упор ГТЦ Blitz
— задний стабилизатор поперечной устойчивости C- One
— подушки двигателя TRD

Экстерьер, интерьер

— кресла Recaro
— обвес вкруг TRD оригинал
— диффузор кастом
— запиленные шторки линз под евросвет
— диодные птф
— веерные форсунки омывателя от Camry
— спойлер WRC на стоковом капоте
— грильTRD
— гос знаки 205

С вопросами и предложениями звоните.

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто