Лирика.
Что бы сразу было понимание, что это за экземпляр, скажу, что машина клубная, собиралась и строилась с любовью и вдумчивостью. Я владею детейлинг мастерской, поэтому много сделал сам и с помощью шарящих друзей. Есть те кто подтвердят инфу. Торг конечно уместен, но если вы хотите 202 селику и у вас вопрос "почему цена выше среднего, давай за 300?", пожалуйста не тратьте время и сразу идите покупать убитое ведро из-под потребителя малолетки, и тратьте, как я, кучу денег, сил и времени на восстановление тачки. Если хотите живой аппарат - милости прошу!
Мотор/кпп
3s-ge Beams Red Top
Самый мощный из атмосферной линейки.
Полностью обслужен. Пол года назад делал глубокую диагностику движки. Поменял несколько датчиков (лямбда, маф, температурный) остальное (включая форсы) почистил. Короче расход топлива теперь как по заводу. (98, 100)
Полностью переваренная прямоточная трасса. Долго заморачивался подбирая разные банки. В итоге, получился бомбичиский звук японского спорткара, но не громкий.
Нулевик с кастомным переходником из нержи.
Летом свапнул 54 меху с короткими передачами. Для города огонь.
Потом супер удачно поменял оставшуюся акпп на ещё одну 54 мкпп. Отдаю впридачу.
Подкапотка.
Проводка вся перемотана и упакована. Подобраны сопли прошлого колхоза. Спасибо Дену ;)
3х точечная распорка стаканов. (Сзади 2х точечная стоковая)
Подвеска.
Перед разборный супер страт. После ребилда у известного Вадима проехал 8т.км.
Аморики на зиму сток с изготовленными на заказ пружинами из калиброванных прутов на заводе технорессор. Они жестче стоковых и на 3см ниже.
На лето спереди тейны.
Зад сток. Нужно поменять втулки стаба.
Тормоза
Зад сток от202
Перед GTFour
Летом полностью перебрал и обслужил тормоза вкруг. С заменой поршней и всех резинок.
Колодки Nibk, диски g-brake. Всё новое!
Колёса
Диски 17е год назад отдавал под полный ребилд и покрас в порошок. Цвет черный сатин. Коцки уже есть
Резина
Лето от прошлого хозяина какой-то китай, но с хорошим остатком около 60%
Зима тоже китай, но уже я покупал год назад. Tigar остаток 90%
Экстерьер.
Селика в перламутровой плнке с фиолетовым отливом. Клеил сам лично.
Кузов перед оклейкой был подготовлен. Переварил пороги и закаты арок.
Днище, арки и даже внутренние полости были обработаны антикором.
Новый лобаш.
Если что плнка доступна.
Обвес gt-four орига.
Капот gt-tour пластиковый Varis, не алюминиевый!
Бампер сток рестайл от 202. (Да, я извращенец и мне нравится щель между капотом и бампером.)
Недавно полернул кузов и нанс керамику и жидкое стекло. На стклах и люке антидождь.
Оптика рестайл. Передние фары и поворотники затонированны в лгкий полиуретан. Светопропускаемость не изменилась. Лампы led.
Крыша и часть задней крышки заклеены в черный глянец.
Квадратный номер сзади
Сетки в бампере, радики мыл. Фух...
Погнали дальше. Интерьер.
Полная шумоизоляция салона с прокладкой пенкой дребезжащих элементов и с антикором промов.
Полная химчистка салона
Кастомный угольный фильтр в печку. Чел с драйва на 3d принтере печатает корпус.
Пересвет приборки.
Панельки оклеены в шлифованный алюминий. (Смотри фото)
Пошитый из кожи чехол ручки кпп
Накладки на педали
Прокинута новая проводка под музло. Колонки hertz от бошки пионер со встроенным усилком.
Сзади врезаны пищалки для стерео.
Везде диоды
Ковры эво
Спортивный руль
Сигналка старлайн с автозапуском.
Люк, привод и складывание зеркал работают, антенна выезжает.
Докатка в багажнике целая
Минусы и то до чего не дошли руки.
Сидения. Им пи*дец. Никак на пошив не отдам.
Кулиса щеток болтается и щетки не всегда опускаются в самое нижнее положение.
Заправил в кондей краски, потому что он держит месяца 3. Где-то стравливает.
Омывайка заднего стекла не работает. Даже не выяснял почему.
Двери не покупал, решил старые восстановить. И видно начало рыжика в больных местах.
Стрельнутая подушка пассажира торпедная.
Есть система абс, но она отключена после свапа тормозов.
Обмен на альтеззу или celica gtfour
Дополнительно: Продаю Toyota Celica st202
Лирика.
Что бы сразу было понимание, что это за экземпляр, скажу, что машина клубная, собиралась и строилась с любовью и вдумчивостью. Я владею детейлинг мастерской, поэтому много сделал сам и с помощью шарящих друзей. Есть те кто подтвердят инфу. Торг конечно уместен, но если вы хотите 202 селику и у вас вопрос "почему цена выше среднего, давай за 300?", пожалуйста не тратьте время и сразу идите покупать убитое ведро из-под потребителя малолетки, и тратьте, как я, кучу денег, сил и времени на восстановление тачки. Если хотите живой аппарат - милости прошу!
Мотор/кпп
3s-ge Beams Red Top
Самый мощный из атмосферной линейки.
Полностью обслужен. Пол года назад делал глубокую диагностику движки. Поменял несколько датчиков (лямбда, маф, температурный) остальное (включая форсы) почистил. Короче расход топлива теперь как по заводу. (98, 100)
Полностью переваренная прямоточная трасса. Долго заморачивался подбирая разные банки. В итоге, получился бомбичиский звук...
Обмен: на более дорогую, на равноценную altezza, gtfour
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Москве.