Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35099755

Продажа Toyota Chaser, 1987 год в Москве

Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Toyota Chaser, 1987 год, 500 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35099755 от 21-03-2020
Просмотров объявления: 1423
500 000 q
без оценки 
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
160 л.с.
Налог на 2020 год 7 200 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: голубой
Пробег, км: 152000
Руль: правый
Поколение: 3 поколение
Комплектация: 2000 EFI Twincam 24 Avante
Номер кузова: GX716****76
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: GX716****76
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Доброго времени суток!
Итак:
Тойота чайзер (аванте)в кузове 71. 1987 года выпуска. Не конструктор, не пила! Машина с ровными документами и кузовом. Кузов это отдельная история и он ооочень бодрый. Дно, стаканы, двери, капот без гнили и ржавчины. Был перекрашен в другой цвет целиком с полным разбором.
Салон довольно редкий синего цвета. Весь комплектный. В отличном состоянии.
По машине сделано много всего, а именно:

— есть комплект пневмоподвески
— Менялись стойки (винты Bc racing) ()
— Втулки стаба перед, зад; втулки костей стаба перед, зад
— Замена тормозных дисков, колодок; ребилд суппортов
— Замена тормозных шлангов
— Новые ступичные подшипники вкруг
— Колодки стояночного тормоза
— Рулевые тяги, наконечники
— Замена АКПП на такую же, но более позднюю, с сохранением родной косы, вскрыта, промыта, переклейка поддона, заменен сальник первичного вала
— Шланги охлаждения АКПП кастом
— Втулки селектора АКПП
— Подушка АКПП
— Подушки мотора
— Подвесной подшипник
— Масляный насос; датчик давки масла
— Помпа водяная
— Передние рычаги новые в сборе
— Устранена течь фриза с обратки сзади блока
— Новый воздушный фильтр
— Масла АКПП, моторное, фильтр масляный, тормозная жижа, фриз
Зазоры дверей, багажника
— Ремонт водительского пульта стеклоподъёмников
— Переклейка поддона ДВС
— Переварен весь выхлоп на нержавеющей 51 трубе. Выхлоп сварен аргоном
— Подключены маячки на крыльях (не работали)
— Сварена кастом защита картера
— Сварен и установлен полукаркас( снимается за 30 минут, он на болтах)
— Заменена часть хромированных молдингов на ровные без вмятин
— Диски оригинальные эквипы в параметрах R14 8j перед и 10j зад. Не разварены. Оригиналы с большими полками. Полки отполированны в зеркало
— Множество редких ништяков (родной козырёк на заднее стекло, спойлер на крышке багажника, ветровики над окнами, накидки на сиденья) и тд.
— Пришли пластиковые накладки на пороги и клыки на задние крылья (пока не покрасил и не поставил)
— Лифт мотора пластинами 5мм (вырезаны на фрезерном станке)
Много чего ещё, всего не вспомнить..
Мотор родной, никакого Свапа, номер мотора совпадает с номером в ПТС. Мотор рядная шестерка (1G-GEU) 160л.с. Мотор живой, не стучит, не гремит.
Подвеска статика для настоящих мужиков со стальными яйками.
Потрачено много сил, времени и денег.
За время моего владения проехала 250-300 км всего, в хорошую погоду, по сухому асфальту и в основном на выставки и тематические мероприятия.
Участник и победитель выставок Japdays, Fitment, Japan car & culture и других.
Есть небольшой бортовик на Драйве.
Машина как игрушка, вложил душу но чувствую что перегораю и пора двигаться дальше. Стоит и ждёт .Школьникам, студентам кто экономил на обедах не продам. Не очень хочется чтобы ее размотали об столб псевдо дрифтеры.Хочу отдать машину в заботливые руки. Цену ее знаю и знаю сколько вложил в неё. Торг есть.
Бонусом в придачу капот, крыло и гора разных запчастей. Отдельно продавать ничего не буду.
Конечно есть куда приложить руки, но в основном мелочи. Нет предела совершенству))
Расписывать можно долго, проще приехать и посмотреть или позвонить.

С продажей не тороплюсь так как пока не понял хочу продать или пусть стоит и постепенно дорабатывается, поставлю пневму, дросселя и тд.. поэтому ждать снижения цены смысла нет.
Спасибо за внимание.

Обмен: Возможен

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936