Дополнительно: Доброго времени суток!
Прошу прочесть до конца, возможно Вы найдете ответы на свои вопросы.
Если Вы испытываете неописуемые душевные страдания по поводу каждого недочета и ищите булочку ""ну как с завода"" - я думаю, стоит посмотреть другие варианты к приобретению. Или добавить к сумме еще 1млн и приобрести новый корейский автомобиль прямо с салона.
Не распил, не надпил, не надгрыз. Не конструктор.
Полная пошлина, в ПТС 200 л.с, номер в ПТС совпадает с номером блока.
Юридически идеален. В Москве с Осени.
1JZ-GTE + R154
Салон ёлочка рест. Потолок, пол, черный.
Карты от юбилейки со вставками под 20е уралы.
Усилок в багажнике, играет достойно.
AUX + Bluetooth.
Передние тормоза Celsior, распорка Cusco, толстый радиатор, электровинты.
Диски 9j и 8j.
Полностью новая резина, заменил 15 апреля.
Датчик буста и датчик давления топлива.
Рыжий оптитрон.
Прямая трасса (но тихая).
Толстый кулек.
Новые нижние шаровые, рейка обслужена, заменены наконечники и мелочь по ходовке.
Полный окрас, покрасили хорошо.
Койловеры tein зеленые (не очень низко).
Новый ремень навесного, грм был обслужен, замен задний сальник коленвала (это снятие коробки, лютый геморрой, замена на оригинал), новые подушки редуктора.
НЕ КОРЧ, не бустап, все по стоку.
АБС ТРК вырезан в связи с неадекватностью работы зимой.
Из минусов:
Кузов - кости целые, на 4-, арки живые, дыр в порогах нет. Машина определенно старше абонентов, начинающих диалог с фразы ""Брат если щас подскачу за 550 одаш?!!""
Требуют внимания задние поддомкратники (болезнь марков и тех кто упирает домкрат куда угодно кроме места с усилителями).
Подошли передние тормозные диски с колодками, передняя оптика устала, чуть коцнул губу.
Осталась мелочь по передней подвеске, просятся к замене пара сайлентов.
Ну и всякие коцки, косяки, мелочи которые свойственны 20 летнему авто. Хотя их все можно устранить за небольшие деньги.
В дрифте не использовался по причине моего неумения и страха уничтожить авто об бордюры, столбы, пешеходов, камер. Бордюроград, что еще сказать.
Хотел внешне идеальное авто, стелить по району и притягивать взгляды в солнечное воскресенье с 17.45 до 18.30
Причина продажи - я его раскорчевывал, вкладывал деньги и приводил к идеалу, но энтузиазм имеет свойство заканчиваться + начал заглядываться на пролетающих мимо двухколесных. Так как авто выходного дня, хочу пересесть на мотоцикл.
Если Вы хотите дрифтить, жать газ, голоса в голове заставляют Вас шнырять по рядам, засыпая Вы слышите звук отсечки джейзета, у Вас есть инстаграмм и набор подписей в стиле вэшка пушка гонка - это Ваш авто. Мне эти параметры были не важны, идейно это не мой автомобиль.
Торг до слез.
Спасибо за внимание.
p.s Обмен на дачи, сады, огороды, бани, участки за полярным кругом - не интересны.
Дополнительно: Доброго времени суток!
Прошу прочесть до конца, возможно Вы найдете ответы на свои вопросы.
Если Вы испытываете неописуемые душевные страдания по поводу каждого недочета и ищите булочку ""ну как с завода"" - я думаю, стоит посмотреть другие варианты к приобретению. Или добавить к сумме еще 1млн и приобрести новый корейский автомобиль прямо с салона.
Не распил, не надпил, не надгрыз. Не конструктор.
Полная пошлина, в ПТС 200 л.с, номер в ПТС совпадает с номером блока.
Юридически идеален. В Москве с Осени.
1JZ-GTE + R154
Салон ёлочка рест. Потолок, пол, черный.
Карты от юбилейки со вставками под 20е уралы.
Усилок в багажнике, играет достойно.
AUX + Bluetooth.
Передние тормоза Celsior, распорка Cusco, толстый радиатор, электровинты.
Диски 9j и 8j.
Полностью новая резина, заменил 15 апреля.
Датчик буста и датчик давления топлива.
Рыжий оптитрон.
Прямая трасса (но тихая).
Толстый кулек.
Новые нижние шаровые, рейка обслужена, заменены наконечники и мелочь по ходовке.
Полный...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Москве.